Разрешение отца.

468 21 0
                                    


   * В ЭТОЙ СЦЕНЕ ТОЛЬКО ЛЮЦИУС И ДРАКО МАЛФОЙ*

Драко уже с самого утра писал отцу письмо. В письме было:

         " Здравствуй, папа. Я конечно знаю что ты хочешь чтобы я на каникулах приехал домой но можно я останусь в школе? Я хочу остаться с Гарри. Знаю что ты его не любишь, но он мой лучший друг. И он совсем не такой как его отец...ну если судить по твоим рассказам. Надеюсь ты поймешь. Драко."

Драко отправил сову к отцу. Он не знал чего ожидать. Люциус хотел провести с ним и Нарциссой все каникулы вместе. Драко хотел увидеться с родителями но и с Гарри он хотел побыть. 

На уроке МакГонагалл дала ученикам лист пергамента чтобы они написали свои фамилии, те кто останется в школе на каникулы. Драко поднял руку.

- Да, Малфой?

- Профессор, я ещё не знаю я останусь или нет. Можно чуть попозже ответить?

- Да, конечно, до каникул ещё неделя.

За обедом снова была почта и Драко пришло письмо от отца. Об этом письмо он не захотел говорить Гарри чтобы не расстраивать его, ведь был уверен что он не разрешит. Как только он увидел первое слово в письме всё понял.

       "Возмутимо! Ты проводишь больше времени с Поттером чем с родными людьми! Мы же ещё летом договорили что ты приедешь! Это не обсуждается, ты приезжаешь и точка! Всегда знал что Поттеры всё портят!"

Драко был очень разочарован он до сих пор не говорил Гарри об отказе его отца. И за два дня до каникул ему пришло снова письмо отца. Драко подумал что он ещё написал, ведь на его прошлое письмо я не ответил.

      " Привет, Драко. Тебе посчастливилось. Нарцисса уговорила меня, так скажем рассказала про Поттера и надавила на жалость. Оставайся в школе. Дело конечно не только в этом. Меня срочно вызвали в министерство. Удачи. Повеселитесь там хорошо. Я пришлю позже тебе деньги, сходите с Поттером в Хогсмид.Пока."

Драко конечно был удивлён. Люциус никогда не присылал ему деньги. Он скорее побежал сначала к профессору МакГонагалл.

- ПРОФЕССОР!!!

- Малфой, что-то случилось?

- Нет, профессор, я просто хотел сказать что остаюсь в школе.

- Хорошо.


Драко поспешил скорее найти Гарри. Он искал везде но куда он пошел в последнюю очередь- это в выручай комнату и нашёл его там.

*СЦЕНА С ГАРРИ*

- Ты что здесь делаешь, Гарри? Я тебя везде ищу..

- Чтобы сказать что ты уезжаешь? Не понимаю почему Панси ты сказал а мне нет..

- Отец разрешил мне остаться! Его срочно вызвали в Министерство!

У обоих мальчиков были радостные лица. Ещё он сказал что отец пришлет ему денег чтобы они сходили в Хогсмид, но Драко как будто остолбенел.

- Ты чего, Драко?

- Твой дядя же не подписывал бумагу на посещении Хогсмида...

- Дядя может быть и нет, а вот крестный... да

- Сириус подписал? Тогда это хорошо

ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя