Глава 14

2.2K 139 0
                                    

" Вас приветствует организация "Лояр". Это сообщение отправлено как ВДА, так и Портовой Мафии. У вас так и не получилось ничего о нас узнать, поэтому мы упрощаем вам жизнь. Наша цель, как вы может быть догадывались, это уничтожение полиции. Нам не нравятся их методы охраны города, так что, мы считаем, что им нужна замена. Но, вы отличаетесть от полиции, ваши методы хороши, вроде как. Поэтому мы даём вам шанс и хотим вас проверить. Всё просто: среда, 19:00. Выиграете вы, город ваш, победа за нами, я думаю вы догадываетесь. И не недооценивайте нас, не только вы одарённые."

Собственно, двум враждующим организациям придётся объединится. Как же им это не нравится.... Но ради Йокогамы, они готовы на всё, наверное только в этом они и похожи и только поэтому ещё не поубивали друг друга. Видимо враг и правда силён, объединения двух мощнейших организаций, всё настолько плохо?

Так как у обеих организаций дофига работы с этими взрывами и оставшейся полицией, все их люди не могли пойти на эту "встречу". Поэтому боссы организаций устроили переговоры:
- И так, Фукузава, давно не виделись - хитро улыбнулся Огай, когда Юкичи зашёл в кабинет и сел на диван напротив врага.
- Да, ты прав, но я по делу пришёл, а не болтать - строго ответил блондин. У него действительно было мало времени и голова забита этой полицией.
- Что ж, ну ладно. Тогда я начну - огорчённо сказал брюнет. - Людей у вас немного, значит на бой нужно взять только лучших и самых нужных.
- Пологаю, вы имеете ввиду Куникиду и Йосано? - спросил детектив.
- Возможно, но как вам вариант Куникида и Дазай?
- И чем же он будет полезен?
- Ну, я тоже не хочу отправлять туда лишних людей, к тому же хотелось бы закончить всё быстро. Как насчёт "Двойного чёрного"? - хитро улыбнулся Мори.
- А они согласятся?
- Вообще-то, у них нет выбора, не они боссы организаций. К тому же они умные, наверное уже и сами догадались.
- И то верно, так вы отправите только Накахару?
- Нет конечно, так же пойдут "ящерицы".
- Значит, начнут дело они с Куникидой, а закончат Чуя с Осаму, правильно я понимаю?
- Всё верно.

Что ж, Мори был прав. Узнав о деле, парни сразу поняли, что придётся им поработать вместе, как раньше. Да и не были они вроде против, но всё также боялись встречи, так Чуя ещё успел возненавидеть Осаму кажется ещё больше, чем когда-либо. Хотя его может понять. Но делать нечего, приказ - есть приказ.

*флэшбэк*
Дазай с Чуей в тренировочном зале. Сначала они всегда практиковали обычный бой, но зачастую никто не выигрывал, оба просто выматывались. У Накахары было преимущество в силе, ну а Осаму предугадывал движения напарника, успевал уворачиваться и наносить редкие, но точные удары.
- Огхк... Снова ничья - как бы устало сказал рыжий. - Уже надоедает.
- У тебя есть все шансы, чтобы выиграть, но ты не хочешь использовать свои мозги - спокойно отвечал шатен, но позже издевательски улыбнулся - Или у тебя их нет?
- Да иди ты к чёрту, Дазай! - грубо ответил Накахара. - Ты тоде мог бы подкачаться и победить.
- Не хочу, не считаю это нужным. Ладно, давай, тебе ещё способность тренировать.
- И без тебя знаю.
На тренировках, Чуя постоянно использовал порчу, он правда хотел научиться её контролировать, но с каждым разом одно и тоже, его постоянно останавливал Дазай. Во время её использования разум парня полной отключался, да и выгдядел он, мягко говоря, безумно
- И снова проигрыш - сказал шатен.
- Да это бесполезно, у меня не получается, оно абсолютно неконтролируемо!!! - расстроенно кричал рыжий.
- Успокойся, наверное это уже надо принять - как ни в чём не бывало говорил кареглазый. - Хотя, конечно это весьма неудобно.
Минутная тишина...
- Скажи, есть хоть какой-то шанс научиться контролировать её? - смущённо спросил голубоглазый. он всё-таки признавал ум Дазая и решил наконец-то спросить его мнения.
- Честно? Я не вижу шансов - холодно ответил Осаму. - На сегодня всё.
После тренировок у Накахары всегда пропадало настроение. Они абсолютно бесполезны. Из-за этого со временем он и перестал пытаться научиться контролировать порчу, а какой смысл? Только время и силы на это тратить. Хотя действительно сложно признавать, что твоя жизнь зависит от кого-то, так это ещё человек, которого ты всей своей душей ненавидишь.
*конец флэшбэка*

Вот уже среда осталось полчаса до семи вечера, дует прохладный ветерок, начинается красиыейший закат. Люди из обеих организаций идут на место встречи.
Это было первое полуразрушенное "Лоярами" здание полиции. Семь часов, игра началась.

*******************
Надеюсь, вам интересно))

Ты лучше суицида |Соукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя