Аск.
Отвечает Ошибка.
-Да, если только не будете трогать Эррора. - Кошка склоняет перед вами свою огромную голову. Вы аккуратно гладите Ошибку чувствуя её мягкую шерсть.Отвечает Эррор
-Обычной жизнью? - Он совсем не понимает что вы имеете в виду. Так как вы обещали Ошибке не трогать глюка вы не можете его обнять. Хлоп в Эррор прилетает мешок шоколада, вы видите его счастливую и довольную моську.Отвечает Инк.
-Обнять? Думая можешь. - чернильный обнимает вас, вы чувствуете сильный запах фруктов и токсичных красок. Вы уходите оставляя Инку мешок зефирок. Вы слышите спасибо.Отвечает Пенёк.
Я не против, но пожалуйста постарайтесь в следующий аск задавать вопросы во время. И я рад что она ван нравится! - Слышете вы голосо пенька из под кучи шоколада и чипсов.Глава 13. Ура, мы наконец дошли!
Кое как отойдя от десерта Блу с глазами полными боли спросил.
-Где ты только такой убийственный рецепт взял? - Тяжело дышал голубика.
-Я сам его разработал. - Явно гордясь собой и издевался над нами он.
-И как ты назвал это орудие для пыток. - Злобно спросил уже оклемавшийся Даст.
-Глазед фаербол. - Совсем не обращая внимания на тон пыльного ответил глюк.
(В.А. - Фаербол переводится с английского как горящий или огненный шар. А глазед переводится как глазированный. Так что да Эррор буквально назвал свой десерт глазированный горящий шар.) Я невольно начал смеяться, отец часто заставлял меня учить другие языки. Но к его несчастью выучить я смог только английский, и то лишь на самом базовом уровне.
-Мда, твой десерт и вправду огонь! - Скаламбурил Даст.
-О боже, ты опять за своё пылесборник! - Сказал явно взбешёный Блу.
-Ой, не злись ягодка-а-а. - Намеренно протягивал последнее слово пыльный. Хлоп, похоже терпение голубики лопнуло. Даст получил удар с ноги в живот, от чего с криком полетел на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за странный андроид?!
Fiksi Penggemar28** год, технологии и наука взлетели на небывалые высоты. Но больше всего развилось работотехника и ИИ (искусственный интеллект). Было много разных роботов которые исполняли множество работ. Но также и были андроиды который почти нечем не отличалис...