2 глава. Раскаинье.

325 30 1
                                    

Мы поужинали и пошли по своим комнатам, естественно, Билл был со мной. Я никак не мог уснуть, ведь Билл спал только на моих руках и мне пришлось "спать" сидя. Почти всё время смотрел на Билла и где-то в часа 3 или 4 я уснул на кресле, ведь так я не упаду.

- Диппи, ты ещё спишь? О боже! - в комнату ворвалась Мей.

- А? Что? - еле открыв глаза, я посмотрел на лицо Мей, которое показывало боль и жалость.
- Что случилось?

- Диппер... Ты что, спал в кресле?

- А... Да, Билл не мог уснуть на кровати, вот мне и пришлось его держать, - я попытался встать, но упал на колени.

- Диппер!!

- Прости, Мей, я сам не ожидал... - у Мей в глазах читался страх.

- Дай его мне! - она взяла Билла и сказала, чтобы я шёл умываться и спускался на завтрак.

У меня бешено колотилось сердце; когда я падал, то думал, что уроню Билла, но славу богу, я упал на колени и не на лицо. Я пошёл в ванную и увидел перед собой панду, чему, в принципе, не был рад. Я умылся, но синяки под глазами всё равно остались. Я спустился и дядя Стен, увидев меня, начал надо мной ржать.

- Пхахаха, парень, ну ты вылитая панда! Хахаха!

- Да-да, я знаю.

- Вот видишь, Билл! Диппер из-за тебя плохо себя чувствует, а ведь у него почти никогда не было синяков под глазами, он всегда был очаровашкой без изъяна! - ругала она Билла.

- Не вини его, Мей, ты его покормила?- я сел за стол и начал есть.

- Да. На удивление, он вел себя тихо. Может понял, что заставил тебя всю ночь в кресле спать и совесть его теперь мучает, если она у него, конечно, есть?! - она грозно посмотрела на это "золотце".

- В кресле? - тут внезапно зашёл дядя Форд.

- Да, он не мог уснуть, а из-за этого не мог уснуть я.

- Как иронично, ты заботишься о бывшем враге.

- Да уж, - я посмотрел на Билла и невольно улыбнулся грустной улыбкой. Не знаю почему. - Ключевое слово: бывший.

- Мы вчера не всё купили, так что тебе придётся всё оставшееся купить самому.

- Хорошо. Мей, поможешь?

- Конечно! С радостью!

- Спасибо, - доев, я взял Билла на руки и пошёл в комнату.

Маленькая любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя