Когда я уже был в школе, меня поймала Микаса. И взяв за руку пошла за школу. –что случилось?
–Микаса?Когда мы зашли, я увидел Армина, который сидел и крутился от боли.
–Что с ним?–Нууу..у него преждевременная течка, у тебя есть блокаторы? Я знаю, ты их носишь.
–да, сейчас.
Я дал Армину две таблетки и бутылку воды. Он выпил и через несколько минут уже стоял на ногах.
После мы пошли в класс.
Когда пришли, я повесил сумку на стул,и приготовился к уроку.
–Спасибо, Эрен, ты меня выручил.–ну обращайся, всё равно, таблеток ещё много.
–А сколько ты носишь с собой?
–Три пачки, на данный момент. А так больше.
–Ты рехнулся?! А если передозировка будет?!
–Всё нормально, успокойся.
Пока мы с ним разговаривали, нас подслушивала девчёнка. Вроде Петра звать. Потом она ушла из класса и куда-то направилась.
Pov Petra.
Когда я услышала что новенький у нас с блокаторами ходит, я пошла закладывать моему боссу. Эрвин Смит, 20 лет, Бета.
То есть Эрена Течка? Нет у Армина? Я не знаю, но мне нужно сказать.
–Эрвин!
Он стоял с остальными из банды.
–Что? Говори быстрее.
–У новенького из 10-Б то есть из моего класса,возможно течка, но я не точно знаю это. Армин с ним разговаривал и возможно это у Армина течка, так как он благодарил Эрена за блокаторы.–Если это так, то у нашего Омеги будут скоро течка. Подождём.
Возле нас прошла Изабель и быстрым шагом пошла на нижний этаж. Когда спустя несколько минут, я увидела как она и другие члены банды Леви, поднимаются сюда, и тут же я вижу пугающее до жути лицо Леви. Он смотрел на меня как на врага, хотя по сути так и есть, но да ладно.–Левииии! Ну здравствуй, сколько мы уже с тобой не виделись.
С ухмылкой сказал Смит, смотря на Леви и его банду. Но никто на приветствие не ответил. Пока Леви не остановился и сказал.
–Убью, если с ним что-то случится. Ты меня понял, Эрвин?–Да,да, конечно.
–Я предупредил.
И он ушел в класс.Конец Pov Petra.
Я сидел за партой, рядом с Микасой и опять почувствовал этот запах, когда Леви зашёл в класс. Но я разговаривал с Микасой и не замечал его.
Он сел за мной рядом с Жаном.
И тут сразу же прозвенел звонок и начался урок.
После скучного до жути урока, я вышел с Микасой и Армином, на улицу, так как мне стало плохо.
–Микаса..принеси воды.(А)
–Хорошо, сейчас.–Армин, у тебя остались таблетки, я больше тебе давал.
–Только не говори что преждевременно.
–нет, она должна была сегодня пойти.
–Тогда какого хрена ты не остался дома.
–Давай потом поговорим об этом, дай блокаторы.
Он дал мне таблетки, я закинул их в рот и как раз пришла Микаса, я всё это дело запил, и уже через минут так 7 был на ногах, когда мы возвращались, я увидел банду с Петрой. Значит это её банда, это её босс. Хм...но его взгляд мне знаком...Эрвин Смит...он живёт не падалёку от меня.
Мы прошли их, но они тут же тронулись за нами. Это была большая перемена, да и на наш этаж много народу не заходило, так как это старший корпус. Когда мы уже подходили к классу к нам стали приставать эти мрази. Но нам с Армином дасталось больше,чем Микасе.
–Эрен значит. А я то думаю что то лицо знакомо.–Отвяжись.
–И не подумаю.
Когда Смит стал ко мне лезть, у меня открылась течка и все Альфы в банде посмотрели на меня, но никто не трогал,так как со мной их грёбаный босс.Pov Levi
Я сидел в класс и ждал пока этот малой вернётся с ребятами, но тут же я почувствовал резкий запах.
Ко мне быстро подходит Изабель и говорит что банда Эрвина кого-то зажимает в каридоре.
И у двоих открылась течка.
Я встал и направился в коридор.
Когда я всё ближе подходил, я чувствовал смесь запахов двух омег. Но точно мог узнать запах малого.
Я же его предупредил, если он иронии его ему будет. –пиздец,да?!Эрвин?!
–М? Ооо извиняюсь, уходим, проблем с тобой не наберёшься.Он отжав хвост, свалил, а я тем временем подходил к Эрену и остальным. Микаса поняла что сейчас будет, взяв Армина пошла в класс.
А Эрен стоял и смотрел в пол. Похоже это серьезнее, чем я думал.
Он скатился по стене, на корточки.
–эй малой, всё нормально?
В ответ тишина.
–можешь отв...
Он что то произнёс, но я не услышал. Вроде таблетки какие-то. Я пошёл в класс, подошёл к его месту, залез в портфель и увидел дохуя блокаторов. Он чо умереть собрался?! Ладно, одну, этого хватит чтобы я его успел довезти до дома. Я пришел обратно, протянул бутылку и таблетку, он сразу же проглотил.
–Встай. Я тебя домой довезу.
–Не нужно...
–Я тебе чо сказал? Встал быстро, взял вещи и спустился на крыльцо.
В ответ прошла тишина, но он встал и направился в класс. А я тем временем, пошёл к професару и объяснив ситуацию, взял свои вещи и пошёл к Эрену. Он уже ждал на крыльце. Его сильно трясло. Возможно не из-за течки, а из-за передоза.
–Вот ведь дурак, захера столько принимать?!
Посадил его в машину и сел за руль.
–Опять молчишь!
–тц..Ты хотя бы скажи где живёшь.–Подъез 13, квартира 17.
–Хорошо, а улица?–Троицкий собор.
–Что?...–Ещё раз повторить?
–Нет, не нужно.
Я нажал на газ и поехал по адресу, который мне очень знаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убью За него![ЗАМОРОЖЕН]
FanficНаш главный герой, Эрен Йегерь должен перевестись в новую школу. Где заводить новых друзей, врагов и своего истинного.