Едва Сил успела очнуться, обнаружив себя лежащей на кровати в своей комнате, как раздался энергичный стук в дверь.
- Открыто!-полусказала, полузевнула девушка.
В этот момент боль пронзила ее череп. Сначала острая, она возникла также внезапно,как молния летней грозой, а после тяжелая и тупая, как спортсменская гиря. В голове будто гудел разъяренный пчелиный рой, то и дело жалящий мозг то тут, то там.
"Опяять"-мысленно негодовала Сил, возясь с тумбочкой упрямо нежелавшей открываться.
Её вовсе не заботило, как она оказалась в комнате и что произошо с чудовищем, почему она упала в обморок и откуда у нее столько ссадин и синяков по всему телу. Всего два дня пребывания в Замке всё это стало привычным: обмороки, частичная потеря памяти, непонятные происшествия, ужасные монстры, фиолетовые, желтые,зеленые, синеватые отметины всюду и везде, на руках, ногах, шее,лице, запекшаяся кровь. Как ни странно Сил уже успела ко всему привыкнуть. Наверно потому, что это мало отличалось от её прошлой жизни. Всё было ей не в диковинку, пусть и в другом обличье, но и раньше она встречала мностров(с двумя руками и ногами, чудовищ способных мыслить и принимать собственные решения, чудовищ, которые зовутся людьми. И пока, что неизвестно какие монстры ужаснее), синяки и раны были знакомы ей по разбойничьей жизни, а обмороки..ну,Тьма частенько такое устраивала, когда Сил была маленькой девочкой, что она волей не волей теряла сознание. В общем жизнь как будто подготовила нашу героиню к жизни в Замке Эвилфанов.
Девушка яростно дергала ручку, но дверца никак не желала поддаваться.
-Ах, ты! Вредная деревяшка! Ну, я тебе покажу-погрозилась тумбочке Сил и снова, с еще большей силой, потянула ручку на себя.
Тем временем стучавший вошел в комнату и теперь с озадаченным видом наблюдал Сил, настойчиво дергающую готовую вот-вот оторваться ручку тумбы.
-Откройся.-тихо, но властно, одними губами произнес вошедший. И привычным действием заточил прохладный металл в правой руке.
Тумба и правда открылась, тогда лицо девушки озарилось бьющей ключом радостью.
-Ааа. Получила! Противная тумба.
Со своей мигренью она совсем забыла о стуке в дверь.
-Тут где-то должны быть таблетки..Обезболивающее
О-Б-Е-З-Б-О-Л-И-В-А-Ю-Щ-Е-Е-бормотала себе под нос Сил,копошась в укрощенной тумбе обеими руками. Она стояла на коленях перед строптивицей, чёрные волосы спадали на её бледный профиль,спутанные со сна они отдаленно напоминали волны, но больше конечно походили на воронье гнездо. Сил машинально заправила густую прядь за ухо, осветив свою болезненно бледную щеку с очаровательной ямочкой, тонкий и острый, длинный носик и растянутые в искренней улыбке нежно-розовые губы.
-Как приятно, видеть улыбку на ее лице! Как все-таки легко с ней быть хорошим, делаешь маленькое дельце, а она уже счастлива,до кончиков волос ее продирает бесконечное Счастье, совсем как ребёнок..-парень задумчиво ухмыльнулся, но это выражение быстро стерлось с его лица
-Вот же они!-радостно воскликнула девушка и на радостях вскинула руку с шуршащей баночкой в воздух, да так резко, что она вылетела и попала прямо в лоб нежданному гостю.
-Ай! Я думал ты будешь по-гостеприимнее. Я знаю, мы не очень ладим, но это вовсе не повод кидаться в меня вещами при встрече.-парень потёр ушибленное место рукой и чуть сморщился. Что-то внутри него переклинило, как бывало всегда с этой девушкой.
"Наверное теперь будет шишка. И как я это объясню всем?!? Приветствую,я нарушил строжайший запрет и пришел к одной нашей гостье в комнату, а она вместо приветствия запульнула в меня банкой?Идиотка! Лучше бы не заходил и справлялась бы со своими проблемами сама"-думал он, гневно сжимая челюсти.
-Но это и твои проблемы тоже-взывал к нему голос разума.
От этого парень разозлился еще больше и чуть не взвыл. Да, это и его проблемы тоже. У него с этой ненормальной одни проблемы на двоих!
"За что мне все это?"-он обреченно выдохнул.
Пути назад нет,значит нужно идти вперед. Парень опережая движение подскачившей от неожиданности Сил, тут же метнулся к ней и закрыл ей глаза ладонью,а другой рукой крепко сжал её плечо и развернул лицом к себе. В первые секунды "заточения" Её длинные ресницы трептали под его рукой,а частое теплое дыхание обдувало ладонь. Прикосновение к ней разлило плавленный свинец по его телу. Рука, что прикасалась к нежной коже лица отяжелела, а ноги чуть не подкосились, сам того не замечая он начал взволнованно постукивать ногой и также часто дышать.
-Кто это? Отпустите сейчас же! -заверещала перепуганная девушка,вырываясь из цепкой хватки, пиная и толкая своего "противника",как только можно.
"Ну, началось"-подумал вошедший-"Она же теперь даже под страхом смерти не прекратит кудахтать. Чего хорошего еще и услышит кто."-опустил взгляд на руки девушки парень и переместил ладонь с глаз Сил на её рот.Сил победно улыбнулась, отворившейся тумбе. Девушка этого не заметила, как не замечала и раньше, но в этот миг, всего на секунду цвет камня в Кольце сменился с зелёного на золотистый
"Куда я их закинула?-Несмотря на то,что прожила в Замке Сил всего навсего неполных два дня, она успела за этот срок превратить свою комнату в полнейший хаос, да и потерять половину своих вещей. Теперь она рылась в тумбе до отказу набитой всякими "полезными мелочами" в поисках лекарства от мигрени. На полу возле неё уже образовалась кучка всевозможных баночек и колбочек с таинственными надписями на пожелтевших этикетках и непонятным содержимым, странных инструментов всяких форм и размеров и всевозможныз чайников.
-Вот же они!- воскликнула Сил,вынимая банку с белыми пилюлями из самого дальнего угла полки и вскидывая руку с трофеем вверх. Но банка как-то выскользнула у девушки из рук и раздался звук удара о что-то твердое
"Ну, вот
Как всегда! Дура! Склянка наверное разбилась и таблетки раскатились по всей комнате, теперь иши их"-злилась на саму себя девушка.
-Ай! Я думал ты будешь по-гостеприимнее. Я знаю, мы не очень ладим, но это вовсе не повод кидаться в меня вещами при встрече-сказал кто-то.
От неожиданности Сил подскачила, сердце сначала защемило,а потом затрепетало в груди, дыхание само собой ускорилось,а рука привычно метнулась к ножу на поясе, но его там не оказалось.
"Чёрт! Где же он? Боже, я наверно выронила его, когда упала в обморок."-нервно подмуала девушка, все еще безнадежно пытаясь нащупать лезвие клинка.-"Какой знакомый голос. Кто это? А что ему от меня надо? Я ничего не значу тут, ровным счетом ничего. А вдруг это Они пришли за Кольцом? Но ведь Макати говорила, что в собственных комнатах мы в полной безопасности. "
Пока мысли девушки летели со стремительностью ястреба кто-то подошел к ней и схватил за плечо, закрыв глаза рукой и развернув её к себе.
"Что это еще за шуточки такие?"-не на шуту переугалась девушка
-Кто это? Отпустите сейчас же!-безуспешно пыталась вырваться Сил.-Отпустите!
Неизвестный будто внимая её словам опустил руку с её глаз на рот.
-Ты?-хотела вскрикнуть ошарашенная девушка, но на деле в воздух вылетело лишь неразборчивое мычание, округлившей глаза Сил