3 глава

63 7 4
                                    

— Наруто, Саске, заходите, — сказала скромница, приглашая в комнату.
— И зачем пришли? — поинтересовалась зеленоглазка.
— Хотели вас позвать на ночную прогулку, — скромно сказал голубоглазый.
— А мы одни пойдём? — спросила Хината.
— Вроде да, Неджи и Рок Ли отказались идти, — ответил темноволосый.
— Понятно, тогда подождите, — проговорила Сакура, открывая комод.

Оттуда она достала легкий темный кардиган, доходящий до колена. И надела его поверх розовой футболки. Также она была в легких шортах чёрного тона. Она живо обулась в кеды.

Хината взяла с собой синюю спортивку. Также на скромнице был слитный серый комбинезон.

— Ну, что пошли, — проговорила девушка с ангельскими глазками, подходя к выходу.
— Вы куда? Мы через балкон, иначе нас поймают, — изъяснил Саске. И вышел на балкон.
— Ладно, — проговорили девушки и тоже вышли на балкон.
— Повезло, что мы живем на первом, — сказала Хината.

Мальчики быстро перелезли через ограду балкона и помогли вылезти девочкам.

Они быстро прошли территорию отеля и направлялись в сторону моря. Но около бара сидели Цунаде, Шизуне, Джирайя. Они играли в карты и пили напитки. Ребята быстро проскользнули мимо них. И побежали к пляжу.

Небо было чистым, и на нем начали проясняться звезды. Можно было разглядеть пару созвездий. Морской бриз был довольно прохладный, он развивал волосы.

— Хорошо... — проговорила Сакура.
— Да, но нам надо идти дальше, а то нас могут заметить, — строго сказал Саске и последовал вдоль берега к лесу, находившемуся на скалах.

Все последовали за ним. Дойдя до леса, они расположились на песчаной полянке, с которой можно было разглядеть море.

— Красиво, — начала восхищаться Хината.
— Да, очень, — подтвердил Наруто.
Сакура, быстро поняв обстановку, подмигнула Хинате и, взяв Саске за руку, пошла в лес.
— Куда это они? — поинтересовался Наруто.
— Наверное, хотят побыть наедине, — скромно выговорила девочка с ангельскими глазами.
— Тогда, понятно, — радостно улыбнулся Наруто.

Они сидели пару мгновений в молчании, рассматривая звёзды.

— Наруто, а тебе кто-нибудь нравится, — покраснела Хината, Наруто кивнул. И Хината расстроено опустила голову.
— Знаешь, кто? — поинтересовался светловолосый. Фиалковолосая помотала головой.
— Это ты, — выговорил голубоглазый.
Хината нервно повернула голову, полностью окрасившись в красный.

Лето. Пляж и КонохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя