I love you

1.2K 52 10
                                    

— Знаешь, что меня бесит больше всего на свете? — Тэхён говорит совершенно спокойно, но настолько серьёзно, что от его внимательного взгляда мурашки по телу появляются. — Это то, что бухать мы уходим вместе, а возвращаюсь я всегда один! — Последние слова он чуть ли не кричал, не стесняясь повышать свой и так низкий, громкий голос.

Чимин не знает, что на это и ответить. Так сложились обстоятельства. Иначе он не может это никак объяснить. Он же не виноват, что Тэхён как выпьет, так на мужиков всех вешается, а потом его и не видно вовсе. Отчасти виноваты оба, да только блондин больше. Ведь именно Пак уходил из клуба, не предупредив лучшего друга, именно он заставлял Кима волноваться, отчего тот аж трезвел, когда понимал, что светлой макушки нигде не видно. Если бы старший знал, что Тэ тогда чувствовал, то никогда бы не стал его бросать там одного.

С их последней вечеринки прошло всего несколько дней, но Чимин до сих пор не осмеливается всё рассказать своему другу. Потому что он и так принёс много неприятностей в его жизнь, испортил её, можно сказать. Но если умолчит, то Ким обидится ещё сильнее. Парню всё время становится интересно, как Тэхён отреагирует на то, что они с Чонгуком теперь вместе? Устроит скандал, возненавидит и уйдёт из его жизни? Или же пожелает искреннего счастья? Эта неизвестность очень пугает.

Пускай Чон и уговорил блондина на отношения, но лучше от этого ему не стало. Потому что Чимин всегда капризный, всегда чем-то недовольный и вообще, где тот парнишка, с которым Гуку было так хорошо? Пак словно скрывал всю свою сущность для определенного дня, и он, к счастью или несчастью, наступил. Но старший всё равно радуется, пускай и такой мелочи, ведь он и его любимый человек в официальных отношениях.

Как ни странно, но даже после того, что произошло между ребятами, Чимин не желал показывать свои чувства напоказ, стараясь избегать поцелуев и нежных объятий. Может, это и правильно, ибо нечего окружающим знать слишком много, но немного брюнета обижает. Потому что ему хочется целовать своего парня двадцать четыре часа в сутки, и он это делает. Только вдали от чужих глаз.

Пак часто стал посещать квартиру Чона, но на ночь не остаётся, опасаясь близости. В опьянённом состоянии он, конечно, мог и горы свернуть, но в трезвом состоянии не позволяет даже футболку задрать, мало ли что. Это правда злит немного, но ради человека, которого так сильно и долго любишь, можно потерпеть. Но оно у Чонгука не вечное, и норовит лопнуть совсем скоро.

Ребята сидят в гостиной, попивают прохладное пиво и просто наслаждаются этой лёгкой атмосферой. Парни слишком много времени проводили порознь друг от друга, поэтому спешат это как можно скорее исправить, рассказывая все события, которые произошли с ними за всё время разлуки. И здесь Чимин понял, насколько он подлый человек.

Тэхён рассказал абсолютно всё. Не утаил не единого слова. Рассказал, как ему было тяжело, после расставания с Чоном, как ему было больно, что любимый человек его предал. Как ему хотелось свести счёты с жизнью, осознавая, что больше не сможет быть с тем, кого искренне любил. Пак не мог сдержать слёз вины, позорно рыдая в объятиях лучшего друга, который лишь улыбался и говорил, что всё нормально.

Но разве это нормально, когда друг уводит твоего любимого человека? Правильно ли, что он получает все чувства, все искренние эмоции, хотя они предназначены совершенно другому человеку? Определённо нет. Если бы Чимин знал исход этих событий, то предпочёл бы отказаться от дружбы с Кимом, лишь бы не рушить ему жизнь.

Как он мог не видеть того, что Тэхён был почти на грани? Как не смог отличить живую, искреннюю улыбку от фальшивой? Пак даже предположить не мог, что Ким чувствовал на тот момент, когда пережил разрыв, и зря. Что он за друг такой, который не может определить, всё ли нормально у человека или нет? Он определённо не заслуживает этой близости, этой дружбы, этого человека в целом.

Старший снова и снова просил у Тэхёна прощения, но тот лишь отмахивался, желая раз и навсегда забыть все пережитые события. Да, может ему до сих пор неприятно в глубине души, но он не испытывает ненависти к своим друзьям. Сейчас Ким полностью смирился со всем, и не держит ни на кого зла.

— Я не думал, что всё так получится. — Пак начинает проигрывать разговор по кругу, явно говоря о своей нетрезвости. Но Тэ на это лишь улыбается, стирая с чужого лица выступившие слёзы. Они здесь точно ни к чему.

— Чимин, всё нормально. — Парень приобнимает друга за плечи, этим самым прижимая его к себе. Старший не желает противиться подобным действиям, с охотой их принимая. Так они сидят всего ничего пока Чимин не решился нарушить эту умиротворённую тишину.

— Тэ, а как ты с ним познакомился? — Почти шёпотом говорил блондин, слегка отстраняясь от младшего, наблюдая его озадаченное выражение лица. Ким явно не ожидал подобного вопроса, но решил вскрыть все карты, не утаивая не единой тайны.

— Это было почти два года назад. — Начал младший, удобнее усаживаясь на диване. Чимин повторил за ним, умостив свои ноги по-турецки. — Я тогда закончил второй класс старшей школы.

Вокруг очень шумно. Толпа выпускников то и дело толкается, возмущается, и даже громкий возглас преподавателя не может это прекратить. Все очень возбуждены новостью, что, наконец, заканчивают этот ад под названием школа. Некоторые уже думают, что будут делать, как только придут домой, некоторые размышляют о своём будущем. И только Тэхён не погружён во все эти заботы, совершенно не думая ни о чём. Ему совершенно плевать на то, что с ним случится через день, два, год. Нету заинтересованности в этой жизни. Потому что тот, кому юноша признался в чувствах, стоит неподалёку и открыто насмехается над бывшим другом.

Ким пожалел о том, что не умеет язык за зубами, но и молчать о своих чувствах не мог. Его пугало то, что, закончив школу, он больше не сможет увидеть того, кого любил безответно на протяжении всей старшей школы. Он не думал, что от какого-то признания его возненавидят, унизят и просто бросят, как щенка на улицу. Но эта жизнь и в ней есть свои недостатки.

Парень держится ото всех подальше и плевать как-то, что неподалёку слышен громкий ор его бывшего друга и его дурной компании. Кто-то им поддакивает, добавляя что-то своё, кто-то протестует, а кто-то вовсе молчит, не желая участвовать в подобной шумихе. Пускай Тэхён не показывает своих чувств, но ему очень обидно в глубине души, что с ним так поступили. Потому что он доверял этому человеку, делился самым сокровенным. И теперь этот ублюдок выплёвывает на Кима всё, что копилось в нём на протяжении всех лет их общения.

Вывод один — никому нельзя доверять, как бы тебе не хотелось.

Ким жмётся от холода, на улице слишком прохладно для начала июня, что немного напрягает. Ведь он не взял с собой какой-либо тёплой одежды, понадеявшись на набирающее обороты лето. Но Тэхён жалеет и об этом, когда в самый не подходящий момент начинает идти дождь, накрывая собой всех учеников.

Тэхён не плачет, это делает за него небо. И теперь все, включая его самого купаются в его слезах, ненавидя его за это ещё больше. Ведь мало кто любит дождь. Мало кто любит самого Кима за его открытость.

Мероприятие решили закончить раньше из-за погодных условий и все не задумываясь рванули по своим домам, чувствуя, как намокают лишь сильнее. И только Ким не спешит домой. Ему всё равно, что он может заболеть, а то и умереть. Сейчас он морально уничтожен и внутри него лишь пустота, которая ничем не сможет заполниться.

Проходя мимо какого-то сквера, он заметил там чью-то сгорбленную фигуру, что жмётся к стенам многоэтажного здания, явно стараясь скрыться от усилившегося ливня. Но у него не выходит, что говорит его далеко неопрятный вид. Этот человек истощён, о чём говорит его состояние, и он очень несчастен, что ярко отображено в его глазах. В глазах полных боли, печали, обиды и предательства.

Пускай пялиться на людей некрасиво, но Тэхёну хочется. Этот парень, что пытается себя согреть собственными объятиями, очень красивый. Тёмные волосы, стройное телосложение, высокий рост. Ким понял это сразу, как только осмелился подойти к нему. Его острые черты лица завораживали, а родинка под пухленькой нижней губой просто околдовывало юношу. Он никогда не видел настолько красивых парней. Но портят картину ссадины на его прекрасном лице, как и наполненные слезами глаза. От этого взгляда сердце кровью обливается и Тэ не знает, что сделать.

И первым его действием было накинуть на чужие плечи свой промокший пиджак. И пускай с него течёт три ручья, в нём до сих пор хранилось тепло юного тела, что явно ощутил незнакомец. Он сильней закутался в сырую ткань, стуча челюстью от холода. Тэ присел напротив него, не удержавшись, и погладив юношу по необычайно красивому лицу, аккуратно, чтобы не задеть ранки.

— Ч-что ты-ы дел-лаешь.? — Дрожащим голосом спрашивает парнишка, слегка отстраняясь от Кима. Это немного обидело его, но и понять этого парня можно. Сидишь тут, никого не трогаешь, а тут приходит непонятный человек и гладить его начинает.

Тэхён лишь улыбается тепло, поднимаясь и увлекая за собой незнакомца. Он по началу не противился, но, когда его начали куда-то уводить в совершенно непонятном направлении, остановился, не желая никуда идти с незнакомым человеком.

— К-куда ты м-меня ведё-ёшь?

— Туда, где тебе будет хорошо. — Всё также улыбаясь, ответил Ким. — Домой.

— У меня нету б-больше дома. — Всё также дрожа, говорит он.

— Теперь есть. Я Ким Тэхён. — Протягивает руку в дружеском жесте, получая на неё взаимность.

— Чон Чонгук.

— Что ж, Чонгук, привыкай быть счастливым.

Чимин слушал весь рассказ очень внимательно, не желая упустить не единой детали. Вся эта история потрясла его до самых мурашек. Он никогда не думал, что его лучший друг также, как и он, был жертвой насмешек, не знал, что тот был предан человеком, которого очень сильно любил. Пак узнал Тэхёна с совершенно другой стороны. Но это никак не отразится на их дружбе, он в этом стопроцентно уверен. Потому что не относится к тем, кто принижает людей за их особенность.

Немного помолчав, блондин всё-таки решил спросить:

— А почему Чонгук тогда оказался на улице? Почему был побит? — Эти вопросы всё не давали парню покое, поэтому он с нетерпением ждал на них ответа. И они не заставили себя долго ждать.

— Чонгук из очень обеспеченной семьи. — Начал Ким, параллельно решив поменять свою позу, усаживаясь на мягкую поверхность дивана нужным местом, чувствуя долгожданное облегчение. Всё-таки сидеть по-турецки не очень удобно. — И когда его отец узнал, что он гей, сильно избил и вышвырнул на улицу, как какую-то ненужную вещь. — Парню явно тяжело это вспоминать, о чём твердит его дрожащий голос. Но Тэхён держится, не желая показаться слабаком в чужих глазах.

— Я даже не мог себе представить, что Чонгук мог оказаться в подобном положении. — Всё, что пришло в голову блондина. Он был явно шокирован только что услышанной информацией. — И как вы пришли к тому, что начали встречаться.? — Может, спрашивать об этом неправильно, ведь неизвестно, как Тэ на это отреагирует, но узнать очень хочется. Пусть и неприятно.

— Когда я привёл его к себе в дом, мы держались друг от друга на расстоянии. Он не желал как-то выходить со мной на контакт, но потом всё как-то само вышло, и мы стали друзьями. Мы рассказывали друг другу всё, что уничтожало нас изнутри, и я узнал тогда, что он сделал с тобой, Чимин. — Парень сделал акцент на последнем предложении, прожигая друга взглядом. Тот лишь отвёл его в сторону, стыдясь своей истории. — Он говорил, как винил себя. Он плакал, Чимин. — Снова этот акцент и блондин уже готов разрыдаться. — Я ещё никогда не видел людей, которые настолько сильно кого-то любят. — Младший помолчал, решив на время замять этот разговор, но уверенный взгляд Пака твердил продолжить, что он и сделал. — Позже, когда мы были чуть ли не лучшими друзьями, я понял, что он мне нравится. Это такое странное и дурацкое чувство зависимости, оно меня очень сильно бесит до сих пор. — Тэхён не злится. Просто ему неприятно вспоминать прошлое. И когда тебя просит самый родной на сейчашний момент человек, он обязательно выполнит его просьбу. — В общем, тогда я признался ему в чувствах, и как ни странно, он ответил взаимностью.

— Ты его и до сих пор любишь? — Чимин спрашивает аккуратно, опасаясь дальнейших последствий.

— Нет. — На лице юноши расцветает лёгкая улыбка, что успокаивает старшего. — Я его никогда не любил по-настоящему. Это просто была большая симпатия.

— А он? — Блондину крайне неудобно и некомфортно разговаривать о подобном. Но ему очень важно это знать.

— Не думаю. Наверное, он просто решил отвлечься от тебя, внушив себе, что любит меня.

— И вдруг появляюсь я и всё порчу.

— Вовсе нет. — Тэхён пододвигается к юноше, тут же его обнимая. — Ты сделал счастливым того, кто так давно мечтал об этом. Чонгуку никогда не нужны были деньги, слава, ему всегда нужен был ты. — Отстранился, заглядывая старшему в глаза, которые вновь наполнились слезами. — И пусть таким тяжёлым способом, но вы смогли обрести друг друга. — Смахивает с лица ненужную жидкость, напоследок щёлкнув блондина по носу, вызывая у него улыбку. Это всегда работает. — Я хочу, чтобы вы оба были счастливы, слышишь? — Согласный кивок в ответ. — И только пусть попробует тебя обидеть, я ему вырву его перчик и в глотку затолкаю!

— Ха-ха-ха, Тэхён-а, ты такой паникёр. — Искренне смеётся Чимин, падая на мягкую поверхность всем телом, после довольно вздыхая. — Гуки не посмеет меня больше обидеть. — И вдруг до него дошло. Проболтался. Пак Чимин, пусть боженька даст тебе могли или же заберёт последние! — Ой.

— Та-а-ак. — Ким сразу почуял неладное, поэтому, чтобы этот блондинистый засранец не смог сбежать, младший мгновенно наваливается на него сверху, прижимая своим телом того в диван. — Пак Чимин, что ты от меня скрываешь?! — Он его встряхнул для правдоподобности, после продолжая сверлить нечитаемым взглядом. — Вы вместе? — Но отвечать не собираются. Пак до сих пор винит себя за свою болтливость. — Чимин?

— Да. — Еле слышно произносит старший, зажмурив глаза от испуга. — Да, теперь мы вместе! — Тэхён тут же поднимается, устраиваясь на другой части дивана. Пак же непонимающе смотрит на друга, и на протянутую в свою сторону непонятно откуда взявшуюся бутылку соджу. — А это зачем?

— Как зачем? Отмечать будем! Пак Чимин теперь занят, выкусите, сучки!

— Ты не злишься? — Он принял алкоголь, уселся удобнее, виновато смотря на младшего. Кажется, он до сих пор не понял ничего.

— На что мне злиться? — Смеется Ким, смотря на растерянного друга. — Если только на то, что ты не рассказал мне этого раньше.

— Просто я не знал, как ты отреагируешь...

— Дурак, я правда рад за вас. Искренне рад. — Специально выделил последние слова в подтверждение. — А теперь давай выпьем. — Тянет бутылку к бутылке Чимина, ударяясь о неё. — За вас с Чоном. — И выпивает, после чего Пак следует его примеру.

— А нас точно завтра Чонгук не прибьёт? Если мы не явимся на пары, можно сразу заказывать гроб. У тебя же есть знакомые в ритуальных услугах? Может, скидку удастся выбить?

— Да не парься ты так, всё будет нормально. — И снова делает глоток спиртного, совершенно не напрягаясь насчёт завтрашнего дня. Как и важной лабораторной работы по химии, к которой ребята даже не готовились.

— Надеюсь, ты прав.

🎉 Вы закончили чтение Через воспоминания [Чигуки] 🎉
Через воспоминания [Чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя