С нашего расставания прошла неделя.
Семь дней без твоих поцелуев.
Семь дней без твоего внимания.
Семь дней без твоих нежных фраз.
Семь дней без твоего тёплого дыхание у моей шею.
Семь дней без тебя.Я помню наш последний разговор:ты говорил как устал со мной ругаться, разъяснить все как маленькому ребёнку, с которым тебе скорее всего приходилось водиться. И твои последние слова:"Я пошёл спать. Доброй ночи."
Даже злясь на меня как на капризное дитя(коим я и являлась) мы все равно были вместе, до определенного момента. Ты никогда не забывал пожелать доброй ночи, потому что ты знал что без этих слов я не усну. Ты всегда был заботливый и терпел все:наши ссоры, мои постоянные метосорфозные выходки и ярчайшие спады настроения. Последнее на тебе сказывалось больше всего, и кому как не тебе к этому привыкать. Но ты всегда находил выход как это исправить.
Но все же ты первый сбросил трубку, оставив меня в полнейшем одиночестве,слушать надоедливые гудки, которые тогда уже говорили, что это были последние следы твоего ухода. В это время я была в квартире одна и в ней даже не горел свет. Я сидела в полной тишине и темноте. Я сидела на кровати и по моим щекам медленно скатывались слезы, ощущая ту пустоту в сердце на третий день после твоего ухода. Во мне пылал пожар, и я хотела тебе позвонить и объясниться. Моя гордость страдает от того, что последнее слово осталось за тобой, перед этим не забыв сказать мне, что ты от всего устал. Мне было больно слышать эти слова, мне словно кинжал воткнули в сердце и разрезали его на две части. Мне было так больно. Я взяла у брату пару сигарет и спички, пошла на балкон и закрыла за собой дверь. Дым сигарет заполнял меня изнутри - я тогда ещё не понимала, что в тот день ты оставил и обрек меня на вечную боль в сердце.
В первую ночь я не плакала. Я всю ночь пролежала на диване иногда выходила на балкон чтобы докурить сигареты, которые помогали мне заполнить мою боль внутри.
Я не могла тебя потерять. Ты всегда был рядом, помнишь?
Чтобы я не сделала - ты всегда возвращался. И это было не исключением - я мысленно думала что ты вернёшься.
Я до сих пор помню вкус твоих губ. Я знаю все твои привычки. Я знаю тебя наизусть. Ты стал наставником на том чтобы мы расстались. Предлагал ты мне это не впервый раз. Но я не соглашаюсь. Но мне пришлось. Ты мне сказал что нашёл другую. Мне было так больно. Я не спала неделями. Я думала о тебе.
Я видела тебя почти каждый день с ней. Как ты целовал её, носил на руках, дарил ей цветы. Со мной так было очень редко. Но мне не надо было этого, мне просто надо было чтобы ты был рядом. Ты звонишь ей каждый час.
А ты меня вообще любил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо которое он не прочтет
Short StoryЭто письмо про которое он никогда не узнает и никогда не прочтёт.