София и Матвей, прошли мимо нас. Мы с Хло остались незамеченными.
— Что с твоим лицом, дурочка? — Хлоя потрясла меня за плечо.
Я встряхнулась, постаралась убрать с лица глупое выражение.
— Все ок.
— Ну даа, конечно, — протянула Хло. Она сложила сигареты аккуратно в сумочку. — Ну и лицо у тебя было. Кого ты там увидела?
Хлоя начала высматривать прохожих. Хорошо, что Матвей со своей любимой свернули с бульвара в сторону многоквартирных домов.
«Пошёл провожать на встречу с любовником?»
— Да у меня что-то голова заболела. Пошли в кафе.
Хлоя закатила глаза. Она знала, что я ей вру, но решила не обращать на это внимание. Сегодня ей хотелось максимально отвлечься от домашних проблем, которые даже ещё не наступили. А вот когда папочкина тайна раскроется...
— Лин, ты долго будешь в коме?
«Мне вообще стоит рассказывать, кто любовница ее отца?»
— Лин! Ты меня пугаешь. Пошли все-таки к тебе за таблеткой. До тебя близко.
Я снова силой вытащила себя из ступора.
— Нет. Все! Пошли в кафе, — дернула я Хлою за рукав платья и вытащила из гребаных кустов.
— Пошли.
Через минуту Хлоя заговорила снова:
— Ты знаешь, мне хочется выпить, на какое-то время может получится выкинуть эти мысли с моей головы. Как думаешь? Вчера у меня не очень получилось это сделать. А всё эти парни. Не хотелось быть перед ними пьяной и развязной. Я ещё вчера хотела рассказать вам все.
— Если ты точно хочешь, я в любом случае тебя поддержу! Надо только ещё Адель вытащить из дома.
До кафе было идти совсем не долго. Шли молча. Я суматошно обдумывала, что мне делать дальше. Хлоя погрузилась в свои мрачные мысли о семье. Нужно было как-то растрясти ее, а я, хреновая подруга, знала, что все что я ей буду говорить — это будет ложь. Пока я не скажу ей правду. Правду о том, что я знаю кто разбил их семью. Косвенно знаю. Нужно срочно рассказать все Адель. Она точно скажет, что нужно делать. Или может вообще в это не лезть? Зачем Хло лишние «детали»?
Мы почти подходили к кафе, когда услышали позади рев мотоцикла. На бульваре запрещено ездить транспорту, но видимо этого водилу это не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время первых поцелуев
Novela JuvenilОтметив своё шестнадцатилетие, Лина Эрман в этот же день, не осознавая, погружается в омут борьбы за ее сердце между двумя друзьями. История о девушке со сложным характером, чьи проблемы родом из непростого детства, о настоящей дружбе между диаметр...