XIII

17 6 0
                                    

-Войдите-ломающимся от непонятного страха ответила на стук Сил.
В дверном проёме появился мальчик-паж, который с самого приезда в Замок Сил, всюду её провожал. Увидев теплые каштановые кудри своего маленького друга,девушка безумно обрадовалась.
Потому что невзирая на все её мысленные
"Я вовсе не боюсь какого-то Мораса", в самом деле она была охвачена колючим чувством бесконечного страха перед самим его теперешним видом и перед последствиями ее пощечины,а приход мальчика мог стать ее спасением, хотя бы на этот вечер.
"Наверно он пришел проводить меня на бал"-подумалось Сил.
Поначалу мальчик задорно улыбался Сил и хотел было что-то сказать, но тут он заметил Мораса. От одного вида разъяренного Хамелеона у мальчика душа ушла в пятки, улыбка тут же исчезла с его лица, прихватив с собой пару очаровательных ямочек.
Ему предстала полная картина-Сил стоящая с опущенной головой её поза со стороны была преисполнена раскаяния и Морас гневно сверкающий золотыми глазами, сжимающий кулаки, тяжело дышащий..
"Интересно, что же она такого сделала, что Морас так разозлился? И что он вообще у нее забыл? Если это что-то серьезное, а судя по его виду это что-то чрезвычайно серьезное, Сил несдобровать. Наверное они повздорили.. Плохо ее дело, если она дала ему пощечину. У нас никто такого не прощает(особенно горячный Морас,у него характер подстать глазам-огненный. Была тут одна такая-и мальчик вспомнил милую гостью по имени Мэг) и никто себе такого не позволяет, но ей-то откуда знать? Если это так, вряд ли бедняжка останется в живых, а Мораса даже судить за это никто не будет, она ведь его оскорбила. А мне так нравилась "моя гостья",такая смешная девушка-девочка. Жалко будет если он ее.. Впрочем с чего я взял, что все таак плохо? Быть может в самом деле все не настолькл серьезно и дело до пощечины не дошло"-думал мальчик,стоя как вкопанный в дверном проеме с раскрытым ртом, съедаемый страхом изнутри.
-Выйди и закрой дверь.-сквозь зубы приказал Морас,не отрывая взгляда от макушки Сил.
"Я должен что-то для нее сделать! Должен!"-думал мальчик, растворяясь в темноте корридора и хлопке двери.
"Госпожа Макати, я расскажу все ей. Она ведь так любит своих гостей. Может она что-нибудь придумает. " -мальчик помчался во весь опор в поком госпожи Эвилфан.
"Только бы успеть! Только бы успеть! А то Морас испепелит ее своим взглядом и останутся от моей Сил рожки да ножки". Сбивая ковры под ногами, врезаясь в других детей и дверные проемы, мальчик, что есть мочи помчался к госпоже Эвилфан.
Тем временем в комнате, наконец поборов первую волну гнева Морас решил нарушить тишину.
-Извинись сейчас же.-внешне холодно произнес Хамелеон, но внутри у него все горело огнем-Становись на колени и извиняйся!-повторил он, когда ответом ему послужила тишина.
-И не подумаю!-гордо вскинула голову Сил и уперлась взглядом в грудь Послу.
-Как ты смеешь, маленькая дрянь, как ты смеешь противиться?!? Да будет тебе известно, здесь в Замке Эвилфанов никто, ни один мужчина не прощает пощечины, тем более я -Морас Цыга. А теперь, когда я великодушно разрешаю тебе просить у меня прощения и возможно даже быть прощенной ты, дерзкая мерзавка, отвечаешь мне "ни за что"! Как ты смеешь! Вместо того, чтобы сравнять тебя с землей на месте я дал тебе шанс, а ты так нагло отмахнулась от него. Неужели ты полагаешь, что имеешь право ударить меня, идиотка!
-Какие же оказывается нежные существа эти мужчины Замка Эвилфанов, получили легкий хлопок по щеке и уже готовы убить женщину.-страх развязал Сил язык-Имею! Потому что ударила тебя за дело. Таких как ты иногда нужно ставить на место, но никто не осмеливается этого сделать. Ты оскорблял меня и теперь оскорбляешь. Повторяю тебе
Не смей этого делать! Я не потерплю оскорблений в свой адрес. Впрочем по-видимому слова не оказывают на тебя никакого воздействия, мужчина Замка Эвилфанов. Так что предлагаю разобраться, как это делают мужчины. Дуэль?
-Ахахазха-Морас залился смехом и даже схватился руками за живот. Несколько минутвся комната была заполнена его хохотом-Ты хочешь хаха разобраться, как мужчины хазах? Предлагаешь мне хпхаха Дуэль? Никогда не встречался с подобным хахаз
Женщина предлагает мне дуэль хвхахах
Ну что ж, давай попробуем, милая-Хамелеон схватил шпагу с зеленым драгоценным камнем в рукояти со стены, а Сил вытащила из ножен у кровати свою старую, привычную рапиру.
-Мы не можем смотреть друг другу в глаза, чтобы было честно..-Сил порылась у себя в тумбочке и вытащила от туда две пары темных очков из специального стекла, одни были нужны ей для изготовления некоторых отваров, другие лежали, как запасные-Вот.-она протянула Морасу одни очки.
Хранители надели их.
И Сил наконец взглянула на Мораса. О, как забавно он выглядел в круглых, темных очках. Хамелеон откинул капюшон с лица и встал в позицию, его темные волосы торчали в разные стороны, а закатные лучи фиолетового Солнца плясали на его скуле, в очках он походил на взъерошенного крота. Девушка выглядела не лучше. Черная копна волос на голове и черные очки, она стала совсем похожей на ведьму из страшных сказок, что матери никогда не читают своим детям вечерами.Сил скрестила с ним шпаги. В ее глазах как и в прошлый раз появился азарт, только вот теперь этого было невидно за очками.
-Раз,Два,Три!- отсчитал Посол
И вновь удары, уклоны, защита. Адреналин в крови Сил достиг своего предела. Она неистово производила атаки и однажды даже поцарапала ведущую руку Хамелеона, но выбить шпагу ей никак не удавалось. Морас фехтовал не хуже Сил, даже во многом лучше, как никак он всю жизнь обучался у проффесионалов, а Сил всего навсего пару месяцев у разбойников и пару у оружейника.
Шпаги вновь и вноаь скрещивались, удары сыпались с обеих сторон без конца. Сил думала, что ее энергии нет конца и края, и хватит на час "игры" минимум, но она ошибалась. Адреналин потизоньку вышел из ее крови и она начала уставать. Дыхание ее сбилось и в конечном счете она пропустила удар противника. Горячая кровь окрасила манжету ее рубахи и пульсирующая боль разлилась по всему предплечью. Она больше не могла нападать,но продолжала обороняться левой рукой. И тут Морас будто отошел от долгого сна и окончательно проснувшись, он начал "играть" активнее. Его атаки стали раза в три сильнее и увереннее, так что Сил поняла, до этого он боролся в полсилы. Для него это и вправду было игрой в кошки-мышки,ведь он был гораздо сильнее.
Сил отходила назад. Она была не в состояниии больше блокировать его удары. Шаг-шаг-шаг. Стена. Он резким движением выбил рапиру из ее окровавленной руки. Рапира со звоном отскачила в сторону.
"Поражение. Я проиграла. Нет, только не смерть. Это же вечная Тьма. Или нет? Что же сейчас будет"-сердце колотилось так, будто сейчас вырвется из груди. Сил тяжело и быстро дышала. Страх скрутил низ живота и он пробирался все выше и выше, спирал грудь и наконец перекрыл дыхание. Сил дрожала от страха.
-Вот ты и попалась, мерзавка.-Морас произнес это так, как бы промяукал кот своей добыче загнанной в угол. Тянуче и с наслаждением
Он приставил острие шпаги к напряженному горлу Сил, заставив ее задрать голову.
"Вот и конец. Умереть от рук этого негодяя. Умереть на дуэли. Чем не славная смерть? Честно и благородно. Прощай мир. Я любила тебя."-Сил нервно сглотнула.
Но Хамелеон по видимому не торопился ее прикончить, вместо того чтобы проткнуть ее горло шпагой, он медленно, с наслаждением провел самым кончиком от основания шеи к подбородку Сил.
"Какой же он мерзавец. "-От страха и боли девушка не помнила себя. Кровь брызнула из шеи.Он провел большим пальцем по ранке и отер палец о нос Сил.
-Глупая. Ты проиграла. Признаешь свое поражение?- Посол выглядел довольным и окончательно успокоившимся
-Да.-горько выплюнула девушка, сохраняя при этом последние капли достоинства
"Что он? Только не это. Это хуже смерти. Нет."
-Тогда на колени-приказал Морас и откинул очки в сторону.
Сил закрыла глаза. Он убрал шпагу от её шеи.
-На колени!-повторил он упрямо
"НЕТ. НЕТ. НЕТ. ЛУЧШЕ УЖ СМЕРТЬ! ОН НЕ ДОЖДЕТСЯ ЭТОГО!"
-Сил, ты должна поступиться своими принципами и гордостью ради Мира. Ему нужены оба Хранителя. Будет глупо если первый умрет из-за собственной упрямости от руки второго-говорил голос бабушки в голове.
Сил рухнула перед ним на колени с опущенной головой. Смесь стыда с горечью поражения разъедала ее изнутри
-Прости.-еле сдерживая рыдания прошептала Сил.
-Прощаю-довольно ухмыльнулся Посол.

The DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя