—Иди лесом, извращуга!
—Что..? Т/И..?"Он мне нравится.. Нет, я тоже люблю его, но.. он ведь не поймёт, если скажу ему это..? То, что я..невинна..". Ты изначально не проявляла садизм жестокость, но ненавидела и не выдерживала эти пошлые штучки в свою сторону. Именно поэтому ты стала садисткой.
Но вернёмся пока в другое время..
Как вы познакомились? Очень интересно и забавно. Вы познакомились в тот день, когда Фейтан впервые прибыл в Йорк-Шин. В то время Рёдан не так уж давно начал своё существование.
Ты подрабатывала в одном дорогом заведении и являлась самым молодым сотрудником, из-за чего на тебя достаточно часто засматривались клиенты. Доходило даже до того, что они домогались, но рука у тебя тяжёлая, как и нога, а сокровенное место тех утырков – не защищено. Как-то так и выходило, что очередной простофиля скручивался от боли, а ты, с победоносной садистской улыбкой возвращалась к своей смене, хихикая.
Сегодня был очередной рабочий день и снова до тебя домогался какой-то богатенький толстосум. Но спасение не заставило себя ждать. Твой "друг", по совместительству менеджер, подошёл к вам, убрав руки гостя с тебя.
—Не могли бы вы прекратить домогательство до наших работников? В противном случае, мы имеем полное право выгнать вас. Т/И, иди на склад. Проверь.
—Как обычно?
—Да.
—Хорошо. Спасибо, Кацу-семпай~Мило улыбнувшись, ты ушла в нужном направлении. "Довольно удобно, когда в тебя влюблён менеджер и не нужно марать свои ручки~ Но я была бы не прочь увидеть отчаяние на том отвратительном лице.. Ах, восхитительно~ ". С позитивными мыслями, ты ушла на склад и стала проверять продукты, как услышала грохот.
—Что за..?
Быстро выбежав оттуда, ты направилась в зал. Распахнув двери, перед тобой предстало огромное кровавое месиво и 5 человек(Шизу, Фей, Финкс, Франклин, Мачи), которые, похоже, напали на это место.
—Что за дичь?
Спокойно осмотревшись, ты увидела бездыханные тела всех сотрудников, в том числе менеджера. А увидев того самого извращенца, который домогался тебя, ты скорчила максимально недовольное лицо и посмотрела на присутствующих, бросив об пол книжку, которую ты держала всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФейтанXReader
FanfictionКак мне сказали - так я попытался сделать🌚👍 Надеюсь, что вам понравится сия дичь💖 Я пытался соответствовать канону, и, как мне показалось, вполне нормально, что я создал такую Т/И. Поэтому надеюсь, что вам зашло🌝💞 Напоминаю, если у вас есть зак...