Кимберли
Изначально я не хотела ничего особенного. Изначально я выбирала что-то обычное, простое. Что-то из разряда повседневного. Это как выйти в магазин, или выбросить мусор. Но когда мои руки разглаживали невидимые складки на платье, что уже красовалось на мне, я поняла, что все мое «ничего особенного» испарилось. Алое платье, на тонких бретельках и длиной до середины бедра. Яркая ткань обтягивает мое тело и выделяет каждый его изгиб. Оно хорошо прикрывает все места, какие нужно прикрыть, но из-за его цвета и формы делает мой образ довольно сексуальным. Разглядываю себя в зеркале, нервно заправляя непослушный локон за ухо. Хотя, он единственный свободно спадающий локон у моего лица, но по привычке мне постоянно хочется от него избавиться. Все же остальные волосы собраны в высокий пучок из разряда «он выглядит так, будто я сделала его за три секунды, но на самом деле я потратила на него час». Поддаюсь вперед, пытаясь выявить изъяны в своем макияже, и опускаю взгляд на губы. Я накрасила их только увлажняющей помадой, так и не решившись на яркий, в тон платью, цвет.
- Кого ты обманываешь, глупышка? Ты не накрасила свои губы по причине того, что надеешься на самые страстные и откровенные поцелуи, сегодня вечером, - твердит мой внутренний голос, и я не выдерживаю. Со стоном опускаю голову, закрывая лицо ладонями, и отворачиваюсь от зеркала.
Вот что с людьми делает ожидание. На часах без пяти восемь, и я в буквальном смысле считаю секунды до момента, когда услышу звуки останавливающейся машины, напротив своего дома. Брайс написал, что уже едет, и я едва держусь, чтобы не сорваться к окну и не выглядывать его сквозь тонкую шторку. Я еще успею на него насмотреться.
За то время, что я провела наедине с собой, за весь вчерашний вечер и сегодняшний день, все, чем я занималась, это думала о Брайсе. Даже тот отвратительный проект по судебному делу или мой любимый сериал не смогли отвлечь меня от этих мыслей. Брайс был повсюду. И я просто устала с этим бороться. Как вообще можно игнорировать человека, который не выветривается из твоих мыслей, сколько бы ты не распахивал свое сердце наружу?
Когда он уехал, оставив меня одну, все еще влажную после нашего небольшого развлечения в университетских душевых, еще несколько минут я вела себя вполне нормально. Прокрутила замки, проверив их еще раз, отошла от двери, на ходу стягивая теплую толстовку Брайса, включила воду набирая полную ванну. Я уже взяла в руки пульт от своего проигрывателя, когда до меня наконец-то дошло. Совсем недавно, всего каких-то полчаса назад я чувствовала, как Брайс прижимался ко мне внушительной эрекцией, десять минут назад он целовал меня в моем же доме, пять минут назад я призналась ему, что хочу настоящего свидания, а сейчас я веду себя так, будто ничего необычного не произошло. Как такое вообще возможно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Подростковая литератураКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...