Глава 15

2.1K 133 1
                                    

  "Ящерицы" первыми зашли в здание, как всегда Хироцу эффектно выломал дверь, куда ж без этого. На нижнем этаже сначала, показалось, никого не было, но тут начались выстрелы. Но Портовая Мафия не промах и они достаточно быстро справились, не задействуя даже никаких способностей. Несколько бойцов остались на этаже, на всякий случай, а остальные поднимались выше. В этот момент Куникиде позвонил Рампо:
- В чём дело? Вы что-то нашли? - нервно и обеспокоенно говорил Доппо.
- Да - детектив постарался говорить быстро и кратко, - стены разрушенных зданий были не в том положении, как будто их подвинули, везде, где могли бы быть улики, поверхность раскрошена в песок, во все камеры выстрелено невероятно точно, так же у парализованных жертв выявлены укусы пауков. Вы же понимаете, что это всё способности?
Дазай стоял рядом, слышал слова Рампо и сразу же понимал, с чем им придётся столкнуться.
- Всё понятно, до связи - кратко сказал Куникида, завершив звонок. Ой как ему это всё не понравилось, как минимум четыре эспера с хорошими способностями, великолепно.
  Пока они поднимались, стены начали сужаться, а ступеньки расстягиваться, началось. Парни быстро дошли до второго этажа и увидели по среди комнаты девушку: средней длины чёрные волосы, завязанные в мальвинку, достаточно высокая, жёлтые глаза и красный костюм с белой рубашкой. Да, именно она управляет предметами и в принципе пространством в комнате.
– Вы медленно поднимались, я вас уже заждалась – с улыбкой проговорила девушка.
  И тут поехало. Стены с бешеной скоростью меняли своё положение, так же как и пол с потолком. Было сложно в этом всём соринтироваться. Осаму, как и все, ели держался на ногах, но всё же мозги у него хорошо работали:
– Чуя, попробуй взлететь!! – крикнул шатен рыжему.
Тот хоть и ненавидел бывшего напарника, но знал его способности мышления, да и вообще, ссорам в бою не место, поэтому Накахара подлетел в воздух, чтобы его не тревожили все эти перестановки и попробовал менять возле незнакомки гравитацию, и это помогало, Дазай – гений, как всегда. Так что в неё удалось выстрелить так, чтобы та была на пороге смерти.
  Так как в здании три этажа, Хироцу с парой бойцов остались здесь, трое эсперов с таким же колличеством стрелков шли выше. На третьем этаже посреди кабинета на тёмно-красном кожаном кресле сидел мужчина средних лет в элегантном чёрном костюме. Волосы были светлые, на карих глазах были очки. Возле него стоят столик с чашкой кофе. Интересная обстановка для боя.
– Рад вас видеть – улыбчиво начал мужчина. – Как дела? А вы неплохие, пока что вы меня не разочаровали.
– Я так понимаю, вы босс организации? – спокойно предположил Осаму.
– Да, так вот, я даже немного поражён, у вас ещё ни одной потери не было. Поздравляю. Знаете, если бы ВДА и Портовая Мафия объединились бы навсегда, какой мощи была бы организация. Да вы бы управляли городом.
– Этому не бывать, методы организаций слишком отличаются.
Тут стрелки резко начали стонать от боли и валится с ног.
– Нас отвлекали, не дайте им себя укусить!! – строго сказал Дазай, увидев кучу бегущих на них пауков.
Но было всё же Куникида не усмотрел за одним, но для таких случаев он специально учил все противоядия и сквозь невероятную боль, с помощью способности, воспроизвёл шприц и немедленно вколол. Действовало конечно противоядие не так быстро, как хотелось. В это время рыжий отвлекал повелителя пауков, а шатен успел выстрелить. За это время, Куникида всё же встал на ноги и остался на этаже приглядывать за полумёртвым джентльменом.
Бывшие напарники вдвоём, как в когда-то, пошли на крышу. Оба даже понастальгировали, пока подымались. Раньше их постоянно отправляли на задания вместе, при чём часто без подмоги, но с ними постоянно был Хироцу, всё-таки они были ещё детьми, да и к тому же за этим великим дуэтом надо было в любом случае приглядывать, чтобы они не поубивали друг друга, вместо настоящих врагов. И даже сейчас, Рюро примерно понимал план действий и даже заволновался за них.
  Они шли молча, пока Дазай всё же не сказал:
– Чуя, нам надо поговорить.
– Нам не о чем говорить к тому же на задании – холодно ответил рыжий.
  Шатен просто грустно вздохнул и решил промолчать, половина слов Накахары была правдой.
  Бывшие напарники поднялись на крышу и перед ними предстал другой дуэт: парень пониже был с чёрной банданой на голове и в такого же цвета одежде, холодные фиолетовые волосы и серые бездушные глаза. Парень повыше с почти белыми волосами и почти чёрными глазами был в рубашке цвета кофе с молоком и светлых джинсах.
  – О, как хорошо получилось, два на два, дуэт на дуэт, эсперы на эсперов – улыбался парень повыше.
– Зубы не заговаривай – пробурчал Накахара.
– Ладно, не надо так злится, хотя я бы ещё поболтал – тянул время блондин.
  И тут Дазай заметил, что становится ниже, посмотрев под ноги, он увидел под собой песок, утягивающий его вниз.
– Чуя, нас опять отвлекают – спокойно обратился к напарнику шатен.
– А? – не успел понять слова шатена рыжий, как в него уже летела пуля с бешеной скоростью, благо Накахара успел её отразить.
  Видимо бой будет сложным....

************************
Извините, задерживаюсь, я сейчас занята.

Ты лучше суицида |Соукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя