Новый Участник

146 6 0
                                    

Думаю те кто зашли на это фф уже знают главных героев и всю эту движуху, так что предлагаю не тянуть и наконец окунуться в мир любви, предательств, дружбы и много чего ещё.

Дверь в дом тик-токеров медленно открылась и глазам девушки предстала  картина радостных нетерпеливых лиц.
-ОНА НАСТОЯЩАЯ - Крикнули участники Дрим Тим Хауса смотря на их новую участницу.
-ОНИ НАСТОЯЩИЕ - ответом крикнула им та самая участница.
-АААА Аааняяяя! - Одна девушки из толпы пробилась вперёд и кинулась обнимать давнюю подругу.
-Привет всем, привет Марусь! - сказала вошедшая девушка.
-Анюют, мы тебя так долго ждали - Сказала Маруся.
-Ну вот я тут! - обрадовала её Аня
-В дрим Тиме будет тууусаааа! - крикнул кто то из толпы и его поддержали все участники дома тик токе ров.
Радостный гул разнесся по дому. Этим вечером в доме царили радость, веселье и безграничье - все отмечали пополнение в команде.
______________________________________

Вот такая коротенькая вступительная глава, надеюсь вам понравится, сегодня - завтра напишу проду. Это мой первый опыт в плане фанфика и я очень волнуюсь, но надеюсь все будет окей.
В следующей главе уже буду присутствовать имена всех участников Хауса и знакомить я Вряд-ли буду, так как я и сказала скорее всего все уже всё и всех знают))💖💖

Любовь за гранью|Бабич И Покров Место, где живут истории. Откройте их для себя