Последующие два дня ты проводила время с Джейденом. Он не пропадал на сутки и не исчезал по своим всё ещё тайным для тебя делам.
Ты пыталась готовиться к первому экзамену, дабы хорошо сдать. По-хорошему, подготовка должна была начаться уже очень давно, но из-за своей лени ты на нее забила.
***
Собравшись утром, ты надела что-то похожее на школьную форму, взяла паспорт и вышла из дома, где тебя ждал Джейден в машине.- волнуешься? - поинтересовался парень, когда ты села в машину.
- ну на самом деле даОн положил свою руку тебе на бедро и тепло улыбнулся.
- ты напишешь на отлично***
Задания были легче, чем ты думала. Ты даже понадеялась на 80 и выше баллов.По школе ходил слух, что в туалете будут ответы. Ты решила его проверить и отпросилась выйти.
У двери стоял учитель, который контролировал время, сколько ученик находится в туалете и контролирует, чтобы он не пронес телефон.
Зайдя в кабинку ты стала осматривать ее, в поиске спрятанной бумажки. Увидев что-то за туалетом внизу, ты присела и присмотрелась. На бумажке были написаны ответы к семи тестовым заданиям.
Придумав к ним какие-то ассоциации ты их запомнила и вернулась.
Просидев еще за партой несколько часов, ты дорешала последний номер и вышла из аудитории.
Несса уже написала и ждала тебя внизу.
- ты всё? Господи, меня до сих пор трясет немного
- дааа... Но было не так уж и сложно
- да кстати. Ответы нашла?
- ага, ну их не особо спрятали. Хорошо конечно, но если запалят, у всех будет массовая пересдача.***
Позвонив своему парню, и сообщив, что ты закончила, он приехал за тобой.- ну что, написала? Ответы были?
- да, в толчке. Но было просто. Я думала будет сложнее
- потому что ты у меня смышлёная - сказал парень и потянувшись к твоим губам, сладко поцеловал.***
Результаты должны были прийти после 8, поэтому все, кто сегодня писал экзамен решили собраться в доме Джоша и Джейдена.Замутив очередную дискотеку, вы набрали алкоголя, чтобы спокойнее отреагировать, если будут плохие результаты.
Ты с Нессой нежилась в джакузи, держа в руках мартини, и разговаривая о парнях.
- он перестал пропадать. Практически целыми днями мы вместе - рассказывала ты подруге и светилась от счастья.
- боже мой, я так рада за тебя) а я тебе говорила попробуй с ним построить отношения! А ты не хотела!
- да да, ты как всегда права. Что там с Джошем? Рассказывай
- он познакомил меня со своими родителями. Они такие добрые и хорошие, а ещё они шутили про нашу синим свадьбу - сказала Несса и посмеялась- тогда и мне можно начать шутить? Ну, а если серьезно, если он в ближайшее время сделает тебе предложение, ты согласишься? Всё-таки вы уже очень давно вместе.
- сейчас нет. Мне кажется ещё рано, может года через 3 да- умница, с мозгой девочка - сказала ты и поцеловала Нессу в щёчку.
***
Весь вечер вы тусовались у бассейна, прыгали с крыши дома, с трамплина и на плечах у парней.Отрывались на танцполе, пили и курили электронные сигареты.
- пришли! - крикнул какой-то парень из толпы, и все стали проверять телефоны.
Ты не стала исключением, и в объятиях Джейдена открыла телефон.
- Мэйв Уайли, предмет: общество, время написания, 4 часа, дата написания: 16.07.20, баллы: 91
У тебя с души свалился камень и ты закричала от прекрасного для тебя результата.
- 91!! Джейден, 91!!! Аааааа - набросилась ты на него с объятиями.
- умницаааа!! - поцеловал тебя в щёчку парень и крепко обнял.
Ближайшие несколько минут все узнавали баллы друг друга, поздравляли, или, наоборот, поддерживали.
Ты отправила скриншот папе, чтобы обрадовать его.
- ты большая молодец. Я горжусь тобой
Дальше вечеринка пошла ещё в большем ключе, ведь удачное написание первого экзамена надо было отпраздновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
ФанфикКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.