Привет))) надеюсь вам нравится то что я пишу)))
Приятного прочтения😊)))
Автор♡♡♡
☆○°⊙☆•○•☆⊙°○☆○°⊙☆
_______________Наруто проснулся раньше Саске поэтому решил, что то приготовить. Сделав все водные прцедуры и одевшись Наруто направился на кухню. Открыв дверцу холодильника он понял, что если не сходить в магазин после тренировки то он помрёт с голоду. Да блондин просто обожал лапшу быстрого приготовления, но вечно ей питатся всё же не стоит.
Решив разбудить Саске на тренировку джинчурики пошол обратно в комнату перед этим поставив завариватся рамен. Пока Узумаки шол к месту назначения то думал как оригинально разбудить Учиху. В итоге блондин остановился на этом.
- А НУ ПОДЪЁМ ШАРИНГАНИСТЫЙ!! ТО, ЧТО СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ НЕ ОЗНАЧАЕТ ТО ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН СВОИМ ЕБАЛОМ ПОДУШКУ МЯТЬ!! ЖИВО ПОДНЯЛ ЗАДНИЦУ С ПОСТЕЛИ, ЗАВТРАКАТЬ И НА ТРЕНИРОВКУ!! - орал Узумаки выливая на Учиху ведро холодной воды. Да общение с Хиданом ему на пользу не пошло.
- Ты, что совсем с котушек съехал?! Ты чё твориш?! - выкрикнул Саске вскакивая с футона.
- Я хочу, что бы ты поскорее встал, мы с тобой позавтракали и пошли на тренировку. Ладно одевайся и марш на кухню. - сказав это Наруто в припрыжку вышел с комнаты и пошол на кухню. А Саске всё продолжал стоять как в копатый по среди комнаты. Когда он всё же отошол от шока то сделал всё, что сказал Наруто и спустился на кухню.
Придя туда он увидел спокойно завтракунщего блондина.
- Я тебе отомщу. - сказал брюнет садясь за стол и разломав палочки принялся за еду.
- Я не сомфеваюсь. - ответил джинчурики с полным ртом.
Спустя минут 5-10 друзья поели и сейчас Наруто в своей мастерской запечатывает кукол и одновременно пытается найти свою любимую косу.
- Ты там скоро? - измучено спросил Саске сидя на стуле в мастерской. Ведь он ждёт уже где то пол часа.
- Да, 5 минуточек! Только косу найду! - сказал Наруто перерывая в очередной раз комнату.
- Ты это говорил 30 минут назад!
- Нашол! - выкрикнул блондин доставая из за шкафа гиганскую косу с тримя лезвиями которые были покрашены в ультромариновый цвет (если, что то это очень яркий синий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Момент Изменит Всё
FanficИтачи после выризания клана знакомится с Наруто и решает забрать с собой и вступает вместе с ним в Акацуки. Что же с Наруто там будет узнаете в истории.