Расставание.

368 19 1
                                    

Придя после дежурства в комнату Гарри хотел всё рассказать Драко но побоялся...вдруг он решит закончить отношения.


- Гарри! Как прошло дежурство? - поинтересовался Драко.

В комнате они были одни.

- Драко, той ночью, когда мы не спали а были в выручай комнате
- ну и что?
- мы были там не одни, Гермиона наложила туда одно заклятье... в общем, они с Роном нас видели..
- как...
Гарри боялся услышать самого плохого что только мог сказать Драко. Он до последнего надеялся что он этого не саажет.
- ну мы же не виноваты - говорил Гарри.
- прости, Гарри... но ты сам знаешь что я сейчас скажу. Нам нужно расстаться.
Естественно их разговор подслушивали и донесли эту информацию до Северуса Снейпа.
Гарри был подавлен от одной мысли то что до конца года он будет с Драко жить в одной комнате.
И тут вдруг все слышат голос Дамблдора:
« ГАРРИ ПОТТЕР И ДРАКО МАЛФОЙ ЗАЙДИТЕ В КАБИНЕТ ПРОФЕССОРА СНЕЙПА»
Они сразу поняли в чем дело. Придя в кабинет они ожидали от Снейпа всего чего угодно.
- ну здравствуйте молодые люди. Теперь садитесь и слушайте меня. Как вы могли? О чем вы только думали? Надо же! У профессора на факультете есть пара из ДВУХ ПАРНЕЙ!!! Вы повели себя намного хуже гриффиндорцев. Как бы мне не хотелось этого...но я отнимаю у Слизерина 50 очков!
- сэээр...
-ЗАТКНИСЬ ПОТТЕР! - прокричал профессор
- идите в свои спальни и чтобы я вас не видел!
Гарри и Драко всю дорогу до спальни молчали. Они были расстроены расставанием и в это же время пытались понять кто их подставил. Но все что хотелось сейчас Гарри это вернуть время назад
.

ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя