☕️☕️☕️

18 2 1
                                    

                Чонгук школьный хулиган, который любит таскаться со своими «друзьями» и зло шутить над глупыми омегами, попавшимися у них на пути, но больше всего он любил доставать Тэхёна. Самого обычного, ничем не примечательного маленького омежку с детским рюкзачком и милой родинкой на носу. Но Чонгука этот парень зацепил не своей привлекательностью, а схожим характером. Да, Тэхён был практически идентичен Чонгуку: такой же назойливый, хитрый, умный, в какой-то мере вспыльчивый и с этой дурацкой ухмылочкой, поражающей, в его случае, всех альф.
          -Ой~, вот и наш ТэТэ, куда же ты так торопишься?-хватая за рукав спешившего на следующий урок Ви, спросил Чон.
-Отстань, Чонгук, мне некогда.-пытаясь высвободиться из мертвой хватки, тараторил омега.
Ухмыльнувшись, Гук подходит ближе к Тэхёну так, что их носы слегка соприкасаются.
-А ты попробуй выбраться.-прищурил глаза альфа.
Тэхён гордо вздёрнул нос и попытался ударить альфу в пах, однако, в ту же секунду его схватили за ногу и, под хохот дружков Чона, развернули и припечатали лицом в стену, заламывая руки за спину под негромкий вскрик омеги.
-Знаешь, у тебя сегодня неплохой наряд, ТэТэ. Свитер какой..Мамочка связала?-все снова залились смехом, однако, услышав всхлип, Чонгук резко замолчал и посмотрел на Тэхёна. Тут же разогнав своих подопечных, он повернул Тэ лицом к себе и увидел, как по его щекам медленно скатываются слезы.
-Ты..Ты чего?
-Моя мама умерла пару месяцев назад.
-Оу...Я...Тэхен, я, правда, не хотел...в смысле я...я даже не знал.-начал оправдываться тот.
-Что сделано, то сделано, ты ничего не изменишь.-доставая платок, сказал сквозь слёзы Ви.
-Нет, я бы хотел загладить свою вину, мне действительно жаль, что я тогда так издевался над тобой и...и я не думал, что задену тебя за живое, ещё раз прости...-судорожно вытирая его слёзы сказал Чон.-Давай..ммм...давай уйдём с уроков? И пойдём в кафе, как тебе?
-Я не..я не против.-шмыгнул носом Тэ и легонько улыбнулся.
        Аккуратно проскользнув за пределы школы, парни направились в кафе. Выбрав самый дальний столик, Чонгук бережно посадил Тэхёна. Заказав немного перекусить, парни постепенно разговорились и узнали много нового о друг друге.

Так и началась их дружба, которая вскоре переросла в нечто большее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я правда не знал...Место, где живут истории. Откройте их для себя