Подарок Сириуса.

360 20 0
                                    

Из-за расставания с Драко, Гарри совсем забыл про Сириуса.Ему ничего не приходило от него. Они пытались с Драко поддерживать хоть какое-то общение. Было тяжело. Они настолько сильно любили друг другу. 4 года держали чувства в тайне. Северус на них смотрел с подозрением. 

На завтраке Альбус позвал в свой кабинет Поттера.

- Я что-то нарушил, директор?

- Нет просто...- вспышка очень светлая и появляется Сириус.

- СИРИУС! - крикнул Гарри и ринулся обнимать Сириуса.

- Привет, Гарри. Если ты ещё не понял, я и есть подарок. Конечно не идеальный но всё таки..

- Я очень рад тебя видеть!

Сириус и Гарри пошли к выходу. По дороге в зал Гарри рассказал про всё. Даже про Драко и их тайные отношения. Сириус слишком любил Гарри чтобы осудить его за выбор его любви. Его тревожило только одно: отец Малфоя был пожирателем смерти. 

Когда Поттер и Блэк зашли в зал воцарилась тишина. Северус вскочил и достал свою волшебную палочку.

- Что убийца делает в Хогвартсе? 

- Я сюда его пригласил - появился неоткуда Дамблдор

- Для чего, Альбус? - спросила Минерва МакГонагалл

- ВНИМАНИЕ! - начал Альбус - я пригласил сюда Сириуса Блэка для того чтобы сообщить что с него сняли все обвинения. Он свободен. Никого не убивал. 

Все начали хлопать. У Гарри на лице была шикарная улыбка. Драко думал в этот момент: всем всё равно на чужое счастье. Не возьму всеми руками его сейчас...упущу навсегда.

Сириус и Гарри провели время вместе до вечера.

- Так, Гарри, мне пора. Пожалуйста помирись с Драко, он любит тебя. Забудьте вы про всех. В конце года я приеду за тобой и мы поедем ко мне домой...ну если ты э-э-э..хочешь со мной жить

- КОНЕЧНО ХОЧУ

Блэк попрощался с Гарри и улетел.

Гарри долго раздумывал над словами Сириуса насчет Драко. И рванул в комнату, он надеялся что Драко ещё не спит. 

ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя