Эррор стал снова пытаться открыть портал или вообще воспользоваться магией. Но ничего не выходило. А Ласт продолжал лежать и думать о будущем.
Э- Пустота совершила перезапуск.
Ласт повернул к нему голову. Неужели это упертый скелет решил что-то рассказать?
Л- И что с того?
Эррор сел рядом и облокотился на спинку дивана. Он потратил много сил и магии.
Э- А то. Нас выбросило в какую-то вселенную и я не могу пользоваться магией.
Ласт повернулся в его сторону и стал пытаться призвать кости. Но ничего не вышло.
Л- Ясно. И на долго мы тут застряли?
Эррор пожал плечами.
Э- Пока магия не восстановиться, мы будем здесь. Я предлагаю держаться вместе, хотя бы на время, пока у нас нет магии.
Ласт снова пожал плечами.
Л- Как хочешь.
Эррора явно стало раздражать поведение Ласта.
Э- В хуя ты такой спокойный!? Мы находимся не пойми где, а он просто отвечает "как хочешь"! Как хочешь блять!
И снова тот пожал плечами. Эррор занес руку для удара. Честно сказать, его физическая сила сильно уступала магической. Именно поэтому он и решил, что помощь Ласта не будет лишней.
Он его ударил, но Ласт вообще ни как не отреагировал. Эррор отвернулся от него и надулся, унимая глюки на руке.
Сливка встал с дивана и пошел на кухню. Порывшись в полках и холодильнике он нашел только лапшу быстрого приготовления.Л- Ошибка, ты есть хочешь?
Позвал его с кухни Ласт.
Э- Иди на хуй!
Ласт снова пожал плечами и поломал сухую лапшу на две части. А затем стал искать воду. Но не нашел. Хмыкнув, он стал есть ее всухомятку.
Л- Да...... этим не наешься.
Он положил остальную половину в карман и пошел к Эррору. А тот все еще обижался на него, непонятно за что.
Ласт сел рядом и стал снова разглядывать Эррора. Ошибка это заметил, ему стало очень неловко и неуютно. Он заерзал и немного покраснел. Это... очень непривычно для такого, как Глюк.
От своего дела, Ласта отвлек бурчащий живот Ошибки. Эррор отвел взгляд. А Ласт протянул лапшу. Но тот ее не взял.Л- Если ты не поешь, я тебе это в глотку затолкаю.
На это Оши лишь хмыкнул и сложил руки на грудь, вырожая протест.
Л- Сам напросился.