Небольшие светло-оранжевые шкурки медленно падали вниз одна за другой. Их тут же подхватывал ветер и относил на несколько метров в сторону. Длинные тонкие пальцы быстро и точно очищали пахучий фрукт, обнажая кроваво-красную мякоть с узкими прожилками. Резкое движение – и целый плод распался на две неровные половинки, во все стороны брызнул сок, но как ни странно, абсолютно не коснулся белой рубашки гения клана Хьюга. В нос сразу же ударил одурманивающий горький запах. Такой манящий...
Сакура застыла в ступоре. Просто стояла и смотрела, как Неджи медленно отламывает кровавые дольки, закрывает свои белые глаза, немного морщит нос и кладет кусочек фрукта в рот, смакуя вкус, высасывая из плода весь сок, будто получая из этого некую силу.
Это зрелище, свидетелем которого совершенно случайно стала розоволосая куноичи, настолько поразило ее, что из головы вылетели все мысли. И приказ Тсунаде, который она должна была передать Неджи, и Ино, с которой она обещала сегодня пройтись по магазинам... Абсолютно все. Причем девушка сама не понимала, что с ней вообще происходит, что такого завораживающего в том, что развернулось перед ее глазами. Просто все в мгновение стало настолько незначительным, что казалось глупым и ненужным что-либо вспоминать. Только бы эта секунда не кончалась, только бы ветер не утихал.
Здесь на заднем дворе поместья Хьюга, куда Харуно смогла зайти только по специальному приказу Пятой, было пусто: аккуратно подстриженные кусты, высокие стройные деревья, зеленая трава, на которой поджав под себя ноги, сидел Неджи. На его тонких губах алел грейпфрутовый сок. Сакура невольно дотронулась кончиками пальцев до своих собственных, не в силах сделать хоть шаг вперед. Крепкий ствол дуба надежно скрывал куноичи от чужих глаз, но она все равно чувствовала, что Неджи ее видит. Видит, но ничего не предпринимает, словно ждет, пока она сама сделает первый шаг...Эта горечь, которая царила в душе Хьюги, та самая, что переполняла мякоть этого отталкивающего плода.
Дурман.
Нужно уходить, срочно, сделать вид, что ничего не видела: ни этого дома, ни Неджи, что не чувствовала этот вызывающе горький запах. Его запах.Полностью поглощенная своими мыслями, куноичи резко развернулась, чтобы уходить, но лишь уткнулась лицом прямо в широкую грудь Хьюги. Когда он только успел?
Так быстро... Сакура ожидала чего угодно: холодного «Уходи», молчания, которое Харуно успела возненавидеть всей душой, да даже ледяной пощечины, которая бы жгла до конца жизни... Не было ничего.
Ничего, кроме широкой ладони, на которой лежала одна из долек. Неджи предлагал ей? Но зачем?
Сакура рефлекторно сделала шаг назад, а с ее губ сорвалось тихое:
— Слишком горько...
Неджи точно услышал, Харуно вся сжалась под взглядом его жемчужных глаз, но ничего с собой сделать не могла: она один раз уже полюбила человека, который точно также любил горечь: горечь слов, горечь поступков. Еще раз в ту же реку... Никогда! Куноичи открыла рот, чтобы что-то быстро сказать, а потом стараясь не смотреть по сторонам, убежать. Может и позорно, зато не придется вновь переживать это все...
Но ей не дали этого сделать. Едва только губы Харуно раскрылись, она почувствовала неимоверную горечь. Этот вкус и вновь всколыхнувшиеся эмоции настолько смешались, что не выдержав, Сакура начала плакать. Теплые соленые слезы текли по щекам, губам, смешивались с красным соком, принося новые совсем не похожие ни на что ощущения. В душе словно что-то оборвалось, сломалось и все чувства вышли наружу, принося облегчение. Впервые Сакура почувствовала сладость от горечи.
— Можешь идти. – Неджи опустил руки прямо на плечи куноичи и взглянул в ее полные беспричинных слез глаза, словно видя там нечто такое, что заставило его медленно отстраниться.
Но Сакура осталась на месте, решение уходить, принятое несколькими минутами ранее словно испарилось. Девушке показалось, что уйди она сейчас – она больше никогда не сможет почувствовать это. Это...
Куноичи и сама не знала, что скрывается под этим загадочным «это». Нечто очень важное, любимое, болезненное. То, что когда-то ощущала, но забыла. Руки невольно потянулась вперед, обнимая Неджи, дрожащие пальцы крепко ухватили за белую ткань рубашки.
— Прошу, заставь меня поверить...
Секунда. Вторая. Сакура слышала, как шелестят кроны деревьев. Все вокруг словно застыло в стоп-кадре. Только звуки, только чувства. Девушка чувствовала, как гулко бьется сердце Неджи. Интересно, а оно такое же холодное, как и у Саске?
Эта мысль заставила Харуно крепче сжать пальцы. В этот момент Хьюга развернулся прямо в кольце рук девушки. Небольшой наклон головы и холодные тонкие губы шиноби коснулись сначала широкого лба, которого так стеснялась в детстве Сакура, затем тонкого носа, уголка губ. Места поцелуев будто горели. Его ледяной жар.Нет, они разные. Неджи другой. Одурманивающее горький. Сакура закрыла глаза, потянулась вперед, отвечая на ласки сначала робко, словно боясь, что все это сейчас исчезнет и не стоит ни на что надеяться, но с каждой секундой ее пыл набирал обороты.
Теперь она не была ведомой, она нападала сама. Будто мстила за что-то, будто страсть копившаяся в ней годами внезапно вырвалась наружу, находя достойного противника. Неджи не уступал: каждое его движение, каждый вздох были четко продуманы и резки. Полны даже не холода; горечи, скрытых эмоций.
Сакура сама не заметила, как оказалась на мягкой траве, спину больно кололи какие-то маленькие веточки, но девушка не замечала этого, полностью, до безумства отдавая себя. Юбка куноичи уже давно валялась где-то в стороне, а широкие ладони Неджи нежно гладили талию, бедра, поднимаясь то выше, то ниже. Внезапно Хьюга коснулся какой-то точки в районе позвоночника – куноичи резко выгнулась. Сакура сдавленно застонала, пропуская между своих пальцев длинные темные волосы Неджи, девушка вдыхала их аромат. Пахло чем-то родным и знакомым, в душе стало невыносимо тепло. Сакура потерлась щекой о широкую грудь шиноби, уперлась ладонями и перевернула его, оказавшись сверху. Слабо улыбнувшись, Харуно смотрела как растрепались эти гладкие волосы, которые она гладила секунду назад, как спокойно смотрят на нее эти жемчужные глаза, на все тело, которое буквально дышало силой и благородством. Но не успела Сакура додумать свою мысль, как была повержена, а точнее перевернута Хьюгой обратно. В этот момент под девушкой что-то хлюпнуло, куноичи вздрогнула, ее сознание словно пронзило насквозь. Одна из долек, случайно упавшая на землю, сейчас лопнула, обжигая спину Сакуры невероятной горечью.
Харуно словно холодной водой окатили. Видя испуганные глаза куноичи, Неджи приподнялся, позволяя ей встать.
Стараясь не смотреть на полуголого Хьюгу, Сакура отдернув кофту вниз, наскоро натянув юбку, побежала.
От воспоминаний, от себя.
От того времени, когда Саске в больнице с таким же звуком наступил на очищенное девушкой яблоко. Больно. Слишком.Бежать, чтобы потом вновь вернуться. Чтобы не сравнивать.
Сакура уже знала, что больше не сможет без этой горечи. Теперь эти ледяные ожоги никогда не пройдут.
Нужно лишь вновь вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая горечь
Teen FictionИногда даже самая незначительная мелочь может вызвать болезненные воспоминания.