И тут мне сказали что моим соседом будет Даня я бы не так сильно радовалась если бы я знала что будет происходить дальше.
Мне сказали что Даня приедет ночью с тусовки.
Я разложила вежи, поснимала в тт и уже хотела лечь спать как открылась дверь и в неё в вошёл Даня.
Он выглядел печальным и злым. Тут он посмотрел на меня и его взгляд пронзил меня полностью.Даня: ну привет довно не виделись.
Я: привет довай поговорим завтра. Хорошо?
Даня: пФ что не ту времени? А ну да откуда ты же вечно занята!
Я: перестань нести хрень. Я не хочу тебя слушать
Даня: да кому ты кроме меня нужна вообще? Скажи пожалуйста кто нибудь тебя любил как я да? ЕСЛИ БЫ НЕ Я ТЫ БЫ.....
Я встала и сказала Дане
Я: что ты сделал из-за тебя я попала в комму из-за тебя я чуть не умерла, из-за тебя меня успокаивали девочки, в я плакала днями и ночами. И знаешь ты не человек ты животное ПОНЯЛ?
И тут Даня схватил и сжал моё запястье.
Я: Придурок мне больно!
Даня притянул меня к себе и обнял.
Я: я не хочу повторять тебе что мне не приятно отпусти.
Через 2 минуты Даня упал на колени и прикоснулся лбом об пол
Даня: ты не представляешь как я скучал я хотел умереть. Пытаясь быть хорошим я вечно делал всё не так, я изменял тебе с Юлей, но это было давно Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ КАК ТЫ ЭТО НЕ ПОНИМАЕШЬ ДУРАА!Я впервые увидела как Даня говорил это со слезами на глазах.
Я: довай обговорим всё завтра, а сейчас я спать ты не представляешь как я устала.Спустя ещё пару минут Даня тоже лёг спать
Утро 9 часов ребята спали, а мы начали разговаривать
Я: Даня я до сих пор люблю тебя, но у меня нету к тебе доверия.
Даня: я понимаю прости просто я не могу изменить прошлое.
Я: Дань нам.......
Даня: пожалуйста довай попробуем возобновить хотя бы дружеские отношения 😔🥺
Я: хорошо и я хотела сказать...........Продолжение уже сегодня в 21:00 по московскому времени. Спасибо что читаете мой фанфик мне очень приятно. Всех люблю ❤️🤩
А ещё я жду новый трек Дани Милохина (я думаю это будет пушка)