Глава 1.

9.5K 166 10
                                    

Я проснулась в 06:50,так как я долго собираюсь,и вообще очень ленива.Так как 1 сентября и у меня было настроение,я решила сделать гафре на своих волосах.Я пошла в ванную,сделала все водные процедуры.

-Ей,Ева,просыпайся!-сказала я своей сестре,но та ни на что не реагирует.-Ева,Ева,Ева,вставай,опоздаем!-уже чуть повысила голос,сказала я.Ничего не действует,ну ладно.Ева,вставай,на нас напали, видимо пришельцы,Ева,Ева,Ева,помоги мне ,ааа!!!!-кричала не своим голосом я.

-А что,где ,когда,сейчас помогу!-она ели открыла глаза и увидела меня,заливающейся смехом.-Ах,ты зараза,зачем мне на ухо кричать,про каких-то пришельцов,дура!-сказала моя любимая сестричка.

-Зато,ты мгновенно проснулась!Надо чаще тебя так будить.-сказала я.-Давай собирайся,а то опоздаем в школу.

Кстати обо мне:меня зовут Агнесса,и у меня есть сестра Ева,она немного младше меня.Я не сказать,бы что я и высокая,но и не низкая.Я шатенка,у Евы волосы каштанового цвета,ниже лопаток,так как и меня.Но мы разные по характеру,даже очень.У меня глаза серого цвета,а у Евы карие.Мы живем с папой его зовут Сергей,он у нас владелец крупных фирм,и предпринимательств,вот поэтому мы и переезжаем,с одного города в другой.Он у нас елегантыный,солидный,мужчина,с чувством юмора.Мы его любим,и он нас тоже.Наша мама ушла лет 6 назад,влюбилась в другого,и от нас отказалась.С тех пор мы с ней не общаемся.Она как-то раз хотела с нами увидеться,но мы отказались,она сделала папе больно.

-Агнесса,спускайся вниз,давай,папа тебя ждет!

-Иду.Что ты приготовила уже?

-Оладушки с вареньем!Садись за стол.

-Смотрите не опоздайте,в первый же день.-сказал нам папа.

-Мы не опоздаем,не волнуйся,ешь оладушки.-сказала Ева папе.

-Приятного аппетита!-сказала я.

-Приятного.-сказал папа.

-Приятного аппетита всем .-сказала сестра.

Мы одели платья,я черное,до колена,обтягивающее,Ева,бежевое,тоже до колена обтягивающее.У меня была прическа гафре,а Ева,просто накрутила локоны,конечно же макияж и мы готовы.Я одела свои черные туфли на платформе,не люблю каблуки,а Ева наоборот их просто обожала и одела бежевые туфли с 15 см,каблуком,что сказать получилось неплохо.

-Девочки,вас Меттью,отвезет в школу,ладно,и да отлично выглядите!-сказал нам папа.

-Спасибо,пап,хорошо,пока.-крикнули мы.

Мы уже подьехали к школе,она была красивой,и огромной.Мы вышли и направились к нашему классу,у нас 10-в.Мы его нашли и стали вместе со своими новыми одноклассниками.

Я осмотрелась вокруг,и увидела его.Господи,что он здесь делает,он что за мной следит,какого черта?Ему точно что-то надо.


Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя