POW.Леби
Прошло два года. Мы с братом уже немного поменялись. У Джо отросли волосы до плеч. Ещё ему теперь не нужны очки . Док немного подтянулся и накачался. Я же начала более глубокого изучать зелье. Брат хочет стать аврором, а я целителем.
Так прошёл ещё один год.
UwU
Нам по 9 лет.
Мы также продолжаем упорно трудиться. У меня вырисовывается мамины черты, а у брата папины. Хотя цветовая гамма одинаковая.Недавно мы с братом приобрели несколько артефактов.
Я начала развиваться в перселмагии, а брат боевой магии, лигилименции и оклюменции.
__________UwU____________
Через несколько дней, у нас будет день рождения. И по словам брата, нам отправят письма из Хогвартс.
__________UoU____________
Вот сегодня пришли письма. Вместе с письмами пришёл список учебников, формы и инвентаря.
- ну так. Я тебе что говорю. Мы сейчас пойдём и купим твои ингредиенты. Мне оно не нужно. Я куплю только то что нужно в Хогвартс. - спорил со мной брат.
- ой, делай что хочешь! Только пошли быстрее! - выкрикнула я.
- аллилуйя!
И мы наконец-то зашли в печ и выкрикнув "дырявый котёл" переместились туда. Пошли сначала за школьной формой.
Зашли в магазин и к нам сразу подбежала мадам Малкин. Нас провели к лавачке. Там стоял мальчик нашего возраста. Он посмотрел на нас странно.
- привет, меня зовут Драко Малфой. А вас?- спросил он.
- меня Лебитина Певерелл!
- а я Джодокус Певерелл! Приятного познакомиться.
- да, приятно- сказал он. Хотя чему то был удивлен. - будем дружить?
- хмм.. Ну давай - сказала я и улыбнулась.
- не буду против. Лишней дружбы не бывает. - протянул мой брат.
- а мои родители сейчас помогают мне купить всё к школе. Отец в книжном магазине, а мама смотрит палочки.- похвастался Малфой.
- а мы самостоятельные. - ответил брат.
- отец постоянно занятый, да и мама тоже. - поддержала "правду" я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
█ ▆ ▅ ▃ ▂ℳªġᎥ☾ †ωįℕى▂ ▃ ▅ ▆ █
FantasyЯ даю вам право начать всё сначала Да будет так Гарри Поттер Воскресшие для мести Часть 1 Томарри Драмиона :>