Знакомство.

14 1 0
                                    

Меня зовут Амели,мне 24 года.Я родилась в Лос-Анджелесе и прожила там до 20 лет,к сожалению,жизненные обстоятельства вынудили меня покинуть этот город и переехать в Шарлотт к отцу .
Моя мать ушла от нас когда мне было 3 года,так как она была не готова меня воспитывать.Я виделась с ней несколько раз.Она приходила и просила прощение,но мне плевать.Слишком поздно одумалась.
Я бы не сказала,что очень люблю своего отца,но думаю,что я многим ему обязана.Он растил меня один и воспитал достойным человеком.Он очень жёсткий человек,но как никак мой отец.
Я не работаю,потому что мой отец не позволяет.Он считает,что дочь уважаемого человека не должна "гнить" на какой то работе.
Я бы конечно хотела работать,но вот проблема.Я лишь изредка помогаю отцу с документами.В городе меня не возьмут ни на одну работу.А вылететь в другой город я не могу.Отец об этом позаботился.
У меня всего один друг,с которым я общаюсь через интернет.Его зовут Чейз и это единственный человек которому я доверяю и знаю,что он меня всегда поддержит и поможет.
К сожалению,из за работы он не может прилететь ко мне,но я с нетерпением жду нашей встречи.
На самом деле,я очень закрыта в себе.4 года депрессии и постоянных истерик дают о себе знать.(в течении истории узнаете о чём речь)
Моя жизнь никогда не была "сахаром" и единственное,что я хочу,так это то ,чтобы всё не стало хуже.

Мы боимся жить настоящим из за прошлого.Where stories live. Discover now