Глава 1

43 5 4
                                    

Автор
Это моя первая история так что не кидайтесь тапками, так как я ленивый пельмешек буду писать когда будет вдохновение. Ладно переходите к истории.
Драко
-Чёрт!
С этих слов начилось моё очередное утро.
-Я проспал зельеварение!!
Я быстро оделся, захватил палочку и выбежал из своей комнаты. Я бежал по коридору и врезался в кого-то.
-Ауч. - Драко
Я поднял глаза и увидел перед собой... ПОТТЕРА?!
-Поттер?! - Драко
-Да,в следующий раз смотри куда летишь.-Гарри
Я давно был влюблён в Гарри, но не признавал себе этого. Я знал что  это не взаимно.
Пока я размышлял, Поттер уже ушёл. Я встал и уже спокойно пошёл на урок Трансфигурации.
На уроке
Гарри
Время шло, а урок всё не кончался. Я решил поболтать с Роном.
-Эй, Рон.(шёпот) - Гарри
-Чего? (шёпот) - Рон
-Может поболтаем? (шёпот) - Гарри
-Давай! - Рон
На нас посмотрела Профессор Макгонагалл.
-Уизли, Поттер! - Профессор Макгонагалл
-Да.-Рон и Гарри
-Встали оба! - Профессор Макгонагалл
Мы с Ронам встали и я заметил на себе кучу взглядов, но один просверливал меня на сквозь. Я повернул голову, Драко смотрел на меня, но как только заметил что я смотрю на него, отвернул голову.
-Почему вы разговариваете на моём уроке? - Профессор Макгонагалл.
-Извените... - Рон
-Ладно садитесь - Профессор Макгонагалл
Мы сели и окна продолжила урок,через несколько (т9:месяцев, дней, лет🤣) минут прозвенел звонок и урок закончился.
Драко
Весь урок я смотрел на Поттера, я даже не заметил звонка. Я пошёл в большой зал в месте с другими слизеринцами.
В зале.
Я поел и быстро пошёл по коридору в свою комнату. Чёрт, кажется я влюбился... ещё и в самого Гарри Поттера. Я зашёл в комнату лёг на кровать и уснул.
Спустя несколько часов.
Я проснулся от того что кто-то трясёт меня за плечи.
-Драко, проснись! - Пэнси
-Драко, твою мать, проснись уже!!! - Пэнси
Я открыл глаза и увидел Пэнси.
-Что такое? - сонно спросил я
-Что такое?! ТЫ ПРОСПАЛ ВСЕ УРОКИ!!! - Пэнси
-Блииин, голова болит -Драко
Я до сих пор не могу выкинуть из головы этого чертого Гарри Поттер! Даже во сне он мне снился,но мы ведь враги между нами ничего не может быть... Пэнси уже успокоилась и ушла. А я опять остался один.

Автор
Ну как? Напишите своё мнение в комментариях.

Чёрт, Поттер! [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя