Глава 3

6 2 0
                                    

Эмма все также испугано смотрела в свое отражение.

- Ну, серьёзно где я? Умерла и переродилась? Это уж точно бред. Но эти уши, бред, но они совсем как у этих, как их? Эльфов!

Внутри она думала, что это просто сон, но все так реально. Запахи местных трав, звук журчания воды где-то далеко.

- Если это сон я должна проснуться!

При этих словах принялась легонько хлопать себя по щекам, понимала, что это не работает. Ускорила темп и постепенно добавляла силы пока щеки окончательно не покраснели и не заболели.

Теперь на белоснежной коже, проступили красные щеки от ударов и начали щипать свою хозяйку.

- Как такое возможно? Где я? Это не сон – я в жопе.

От бессилия всей ситуации она грохнулась на колени, что же она должна была делать в такой ситуации? Она просто закрыла глаза руками и расплакалась. Она так не рыдала ещё со средней школы, когда её насильно закрыли в классе. Местная королева решила, что она косо на неё посмотрела и сговорилась с её подругами. С такими друзьями и правда, врагов не нужно.

Неохотно она вытерла слезы и принялась осматривать, что у неё есть.

- У меня ничего нет, такой попадаловки у меня ещё никогда не было. Что? Блин какие-то камни. Цветные...

Она держала в руках драгоценные камни даже подсознательно этого, не понимая. У неё был целый мешочек этих камней.

- Они цветные и симпатичные, но я знаю все драгоценные камни, моя мама занималась как раз абсолютно всеми камнями какие были.

Она как сейчас помнит, как мама рассказывала и показывала все драгоценные и не драгоценные камни. Она не помнит её лица, но как сейчас помнит все, что она её рассказывала.

Мысли Эммы погрузились в былые времена – к маме.

Но даже такие светлые воспоминания ей смогли испортить – в кустах кто-то есть.

- Эти уши, похоже, не для вида, раньше я бы не услышала

Она сделала вид, что ничего не замечает, хотя была до смерти испуганной. Вдруг это какое-то дикое животное? А если человек, то друг или враг?

- К чёрту все.

Она взяла первую попавшуюся палку и решительно ринулась в перед:

- Кто бы ты ни был выходи! 

Алимвайрес: «Королевство Лимирус» (Серия книг Алимвайрес. Книга №1)Место, где живут истории. Откройте их для себя