Воспоминания

856 38 5
                                    

- Я хочу, чтоб Ён Хва с сегодняшнего дня жила здесь.

Ты удивленно хлопала ресницами, пока он улыбался тебе протянув руку. Ты подошла к нему и он приобняв тебя за талию, переспросил обращаясь к тебе.

- Ты не против? 

- Эм... Но... - ты немного растерянно смотрела на него.

- Не переживай. До свадьбы, ты можешь жить в другом крыле дома, в отдельной комнате. Я просто хочу, чтоб у на  было больше времени побыть вместе. Я постепенно расскажу тебе все о нашем прошлом, и возможно, память к тебе вернется. 

- Дорогая. Здесь тебе будет гораздо удобнее чем в твоей маленькой квартире. - довольно улыбаясь произнесла мама, как бы намекая, на то что ты должна согласиться. 

- Хорошо. - ответила ты с некой долей стеснения и отвела взгляд от парня.

Заметив как ты прячешь от него взгляд, от слегка прижал тебя к себе. Тем самым молча говоря - "Все в порядке." 

Закончив вечер на этой ноте, все гости не спеша покидали дом. Вы с Чонгуком стояли возле дома, смотря на последнюю удаляющуюся машину. Ты немного замявшись, подняла глаза на парня и сказала:

- Мне тоже пора возвращаться.



-Почему? Ты же вроде согласилась переехать? - немного удивленно произнес Чон.

- Переехать то согласилась. Но у меня нет с собой вещей. Даже переодеться не во что.

- Это не проблема. Оставайся здесь. Я дам тебе одежду и все необходимое. А  завтра перевезем твои вещи. 

- Но мне на работу завтра утром! - слегка возмущаясь произнесла ты.

- Я отвезу тебя. Перед работой заедем к тебе. - ехидно улыбаясь ответил брюнет, давая понять что тебе не сбежать.

- Хорошо... - состроив недовольную гримасу, ты развернулась и пошла в дом. Он пошел следом.

Догнав тебя, Чонгук предложил показать дом. Ты согласилась, ведь до этого у тебя не было времени осмотреться. Дом был на удивление большим. Современный дом в стиле минимализм. Широкие панорамные окна во всю стену, два этажа,  небольшой бассейн на первом этаже. Этот со вкусом построенный дом, был скрыт от людских глаз живой изгородью из высоких деревьев. Задний двор плавно переходил в частный лесопарк, чьи границы уходят далеко в глубь леса.

 Обойдя весь дом, Чонгук проводил тебя в твою комнату, что была на противоположной части дома от его спальни. Комната была в разы больше, чем в твоей квартире. Светлая и уютная. 

- Как тебе?

- Прекрасно...спасибо...- ответила ты с изумлением оглядываясь.

- Я пойду принесу тебе одежду поудобнее. А ты пока устраивайся. - сказав это, брюнет скрылся за дверью.

Вернувшись, Чонгук протянул тебе стопку одежды. Там были его вещи : футболка, рубашка, спортивные штаны и широкие шорты. 

- Я не знаю в чем тебе будет удобнее...Но женской одежды у меня нет, так что потерпи до завтра. Я буду на террасе.

Парень отдал тебе вещи и вновь покинул пределы комнаты. Ты одела спортивные штаны, что были тебе великоваты и держались лишь на шнуровке. 

По привычке, сняв так надоедавший тебе весь день бюстгальтер, ты одела черную большую футболку и вышла на террасу. Чонгук лежал на небольшой софе под светом луны, подложив руку под голову. Чёрные волосы развевались от легкого ветерка, а глаза что смотрели в даль, неестественно для человека, но так завораживающе сияли. 

Ты с изумлением посмотрела на парня, и медленно приблизилась. 

- На что смотришь? 

- Луна, сегодня такая красивая... - ответил брюнет и взяв тебя за руку, посмотрел в глаза. 

Ты отшатнулась, осознавая что тебе не показалось. Сейчас на тебя смотрит зеленая пара глаз...Волчьих глаз.... 

По телу прошла дрожь, но страха не было. Почему то, ты не боялась сейчас. Ты понимала что он не навредит тебе. В голове мелькнули моменты из прошлого.

" Старый особняк... Мальчик лет двенадцати, держит тебя за руку и смеясь, тянет тебя куда то...Большой балкон  и ночное небо...

- Смотри. Сегодня очень красивая луна. - мальчик показывает рукой в небо и улыбается тебе. 

Темные волосы, карие днем и зеленые при свете луны глаза. Ты не боишься его. Вы разговариваете под светом луны, так свободно, будто вы самые близкие друг другу люди. Время идет. Мгновение... и  мальчик принимает облик волка. Ты без тени страха, обнимаешь его и засыпаешь в объятиях зверя...."

- Так это ты..... Тот волк....что спас меня недавно?.... 

- Ты вспомнила? - - Чонгук смотрел на тебя спокойно.

- Только один момент на балконе...мы были детьми... у тебя были такие же глаза... а потом...

- Я превратился в волка? - он улыбнулся, с ностальгией вспоминая этот момент.

- Да...

- Не боишься?.. - Чонгук спокойно встал с софы и приблизился так близко, как только можно.



































Чон Чонгук " Мой волк" 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя