Часть (1) Из 3

420 19 2
                                    

И вот настало время битвы. Все сидят на своих местах в боевых стоиках. Все напряжены... Сакура выходит из укрытия, сначала медлеными шагами а потом ускоряясь. Её руки дрожат, холодный пот скатывается по скуле и ниже, горло пересохло.
Она замахивается кулаком, потпрыгивает и со всей дури вмазывает по логову врага. Оно трясётся, рушится с грохотом и шумом. Сакура отскакивает. Враги! На осколках стоят члены акацуки. Смотрят на Сакуру и готовы уже напасть. Хидан кидается на неё со своей косой. Сакура просто онемела она не может сделать и шага в глазах полный бред. Как только коса бы коснулась её лица, Сакуру успевают потхватить на руки и унести к сокомандикам. Грей потхватывает юную куноичи и несёт к Нацу и Люси. Те уже в полной боевой готовности.
Наруто с расенганом и клонами несётся на дейдару. Саске с командой така сражается с Итачи. Ямато с Какаши дерутся с Кисаме. Ино с Саем пытаются поймать убегающего от техники Яманака Тоби. Шикамару с какузу. А Нацу понёсся на главаря акацуки - пейна. А в месте с ним и Грей. Сакуре и Хинате досталась конан. А люси со со своими духами на зетцу.
Битва была впечатляющей и страшно жестокой. Ну к слову Пейна уделали быстро как и зетсу. Всё были в шоке. "так это и есть волшебники с другого мира?!" - думали практически все. А акацуки думали о другом - "это кто?! Твою мать лидер сама!? Как это понимать?! У них вроде нет чакры? Это что за сила?" А с остальными не очень. Карин вырубили почти сразу. Как и хинату. Хьюга случайно попала в гендзютсу Итачи, когда делала разворот чтоб ударить ногой, бьякуганом поимала взглят алых глаз. Сакура сильно ударилась спиной об камень. Поэтому несколько минут сидела и не двигалась. Грей потскакивает к ней и видит её состояние берёт на руки и прямиком на врага! Сакура в шоке. Грей продолжает размахивается и замахиватся. - "грей!!!! Ты что творишь! - крикнула сакура.
-" спасаю твою жопу! Драгнил! "-" А можно меня поставить?! "
-" Потом да, а сейчас нет".
Грей продолжает битву с сакурой на руках. Пока ту не укочало. Он окуратно ложит Сакуру и тут в него летит кисамэ. Отпрошеным Локи. Сакура хочет встать, но её качает из стороны в сторону и спина жутко болит. Саске замечает её и встаёт на защиту со словами "дурында! Защищайся! Ты бесполезна! И слаба не мешай!" на самом деле Саске беспокоится за неё, но гордость берёт вверх. Сакура лишь кивает и отбегает к Люси чтоб хоть как-то помочь по словам саске. У Наруто появились хвосты. Он стал просто разбрасывать акацуки из стороны в сторону. Когда же у всех были силы на исходе. Из земли начали расти слизкие, тёмные, мерзкие щупальца. Вокруг них была тёмная аура. И круг который крутился из под земли.

Вот этот круг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот этот круг.

(Круг который с магией и орнаментами который появляется когда маг колдует или читает заклинание, в аниме подробно показаны это крутящие штуки. И у каждого она своя!)

Эти щупальца стали крушить землю. Тем самым прерывая битву. Все были в немом шоке... Нацу выкрикнул:
-"всем назат! Если вас заденет эта штука то вас разорвёт на кусочки!" - и сам бросился на эту штуку. Грей проследовал его примеру. А Люси стала всех уводить, что никого не задело это касалось и акацуке. Сакура просто застыла. Она смотрела как нии-сан жертвуя собой защищает коноховцев. В чувство её привёл Хепи.

Когда же все укрылись Нацу и Грей пришли тоже только немного побитые,а так никаких серьёзных ран не было. Сакура поьскочила к Нацу и стала ругать его что она беспокоилась и т.д. Люси последовала её примеру. А Грей посмотрел на Сакуру и спросил, а у меня как самочувствие спросить не хочешь сакура?
-да иди ты!
-всё с тобой понятно, злюка!
Сакура не слышала почти ничего всё её внимание было прицепленно к её нии-сану. Люси в своё время пыталась успокоить коноховцев.

ДрагнилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя