Часть, в которой Алья со всей серьезностью подходит к проблеме сексуального просвещения.
___
В тот самый момент, когда Алья попросила Маринетт встретить ту в библиотеке, она поняла — ей пиздец.
Она еле-еле сменила тему разговора прошлой ночью, пообещав подруге, что будет примерной ученицей, но только не в ночь перед школой. Но ее дикое нежелание слушать «Обнаженное Евангелие» по телефону дало подруге лишь больше времени все спланировать, что безмятежно улыбающаяся Алья следующим утром лишь подтвердила.
— Я забила один из кабинетов на время обеда, там есть проектор.
— Что именно ты собираешься там показать? — боязливо уточнила Маринетт. Миллион мыслей, одна хуже другой, роем пронеслись у нее перед глазами, на что Алья лишь посмеялась.
— Я всю ночь делала презентацию! — проинформировала ее Алья, протирая очки. — И, если честно, я думаю, это будет моим самым лучшим уроком о свиданиях.
Маринетт простонала.
И еще раз.
И не прекращала стонать все утренние занятия.
По сути, она прекратила стонать только тогда, когда заставила себя дотащиться до кабинета под номером четыре, находившегося в задней части библиотеки. Потому что когда она зашла в кабинет и увидела ехидно улыбающуюся Алью, сидящую напротив смущенного Адриана...
Она просто закричала.
Маринетт мигом развернулась, только чтобы столкнуться с Нино, хлопнувшим дверью перед ее носом. Она в ужасе смотрела сквозь стеклянное мозаичное окно двери, как тот подпирает ручку стулом, а его наглая, самодовольная улыбка расширяется с каждым ругательством, которое Маринетт на него обрушила. Он взглянул за нее, показывая палец вверх своему несомненному сообщнику, а затем просто ушел.
— Маринетт...
— НИНО, ТАЩИ СВОЮ ИНТРИГАНСКУЮ, ПИДОРСКУЮ ЗАДНИЦУ СЮДА НЕМЕДЛЕННО, ПОКА Я НЕ ПРИДУШИЛА ТЕБЯ, БЛЯДЬ ТЫ НЕСЧАСТН...
— Если ты закончила материться как моря...
— Я. ЗНАЮ. ЧТО. ТЫ. СЛЫШИШЬ. МЕНЯ, — она выделяла каждое слово быстрыми и отчаянными пинками.
— Мне бы хотелось начать урок, — вежливо начала Алья, подталкивая подругу к парте. Маринетт же была занята тем, что мысленно уничтожала плотно запертую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanfictionЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...