Часть 22

9K 214 185
                                    

Часть, в которую бахнули флаффа и непристойностей.

___

Ледибаг отдыхала на верхней площадке горящей огнями знаменитой башни их города, прикрыв локтем глаза. Зацепившись за холодный металл конструкции, Адриан расположился на перекладине и опустил взгляд на пятнистую героиню. Она не двигалась, так что он на краткий миг словил панику, но быстро успокоился, когда уловил, как мерно вздымается и опадает ее грудь.

Дыхание Ледибаг было непринужденным и спокойным. Она вдыхала холодный ночной воздух и со свистом выдыхала его через ноздри. Несмотря на то, что луна была сегодня не больше щепки, ее свечение было прекрасно. Красный костюм купался в свете ночных огней города, который героиня так доблестно защищала.

Будто Париж обнимал ее, заключал в свои объятия, полностью растворяя в себе. В конструкции башни. В чернильных тенях тротуаров. В каждой детали себя, пока она не станет единой с самим городом.

Ледибаг была душой Парижа, размеренным сердцебиением столицы. Она была отделена от него лишь в телесном смысле, но в эти моменты, когда она могла позволить себе слиться с ритмом, окружающим ее, можно было сказать, что и телесный смысл испарялся.

Она выглядела довольной. Довольной, гармоничной и невероятно прекрасной, что Кот почувствовал себя злоумышленником, позарившимся на что-то слишком большое и великое для него.

Адриан честно собрался поджать хвост и оставить ее наедине с ее городом, под ее небом, когда раздался негромкий, но мощный голос Ледибаг:

— Надеюсь, ты не собираешься уйти, даже не поздоровавшись.

Она говорила безо всякого движения, лишь ее губы изгибались, произнося слова. Кот задумчиво улыбнулся, аккуратно спрыгивая на площадку в нескольких шагах от места, где лежала девушка.

— Что ты здесь делаешь, моя Леди? — мягко напел он, делая несколько аккуратных шагов по направлению к ней.

— Мне просто очень нужно было подышать свежим воздухом, — выдохнула Ледибаг, слегка смещая ноги. — Сегодня, вроде как, был трудный день, и я подумала, что мне не помешает провести немного времени наедине с собой.

«Не только тебе», — подумал Адриан, со вздохом прокручивая в голове сегодняшний «расстрел».

Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)Место, где живут истории. Откройте их для себя