Часть, в которой происходит секстинг.
___
Он завалит Алью сотней подарков.
Нет, тысячами подарков.
А потом купит дюжину автомобилей, чтобы доставить эти тысячи. Сам сложит целый замок, чтобы было где хранить эти подарки, а потом еще один, когда в первом кончится место.
«Хотя, может открытки будет достаточно, — подумал Адриан, что было величайшим подвигом в его нынешнем положении. — Да, просто милой открытки с корзинкой со всякими сладостями, модными лосьонами и примочками для камеры...»
Он занимается секстингом с Ледибаг.
И Ледибаг ему отвечает.
И судя по ее сообщениям, он еще не напортачил.
Адриан был на 4012% уверен, что это происходило лишь благодаря Греховным Заповедям Альи. Он снова мысленно поблагодарил ее за то, что она затащила его в библиотеку в тот день. Все смущение, которое он испытал, теперь казалось лишь далеким воспоминанием, и переполняющий его кайф во время применения на практике ее советов, перевешивал все жалобы над ее ужасающими методами. Алья — страшная женщина, тут нечего сказать, но, черт возьми, ее обучение дало потрясающие результаты.
Под этими результатами имеется в виду его несомненно разгоряченная девушка в одном нижнем белье, которая просит сыграть с ней перед сном.
Из-за Плагга Адриан не кончал последние двадцать часов. Новый рекорд, в некотором роде. И между этим фактом, и умопомрачительными намеками его Леди (Боже, он мог лишь содрогаться от мыслей, что могло происходить во время того, как она принимала ванну) достаточно сказать, что Адриан был более чем немного взволнован. На самом деле, если бы он не пытался уделять все внимание их разговору, уже бы кончил. Может, даже дважды.
Но слова Альи не вылетали из головы: «Заповедь номер восемь: баланс внимания. Сообщения никуда не денутся после разговора, так что не торопись с оргазмом».
Так что он ждал. Стояк во фланелевых пижамных штанах отвлекал. Но он не отрывал взгляда от ее слов, флирта, фото...
Ее удовольствия.
[ в таком случае время игр, котеночек <3 ]
Сообщение приглашало ровно настолько, насколько приглашали бы ее раздвинутые ноги, и Адриан был более чем готов ко всему, что она задумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
Hayran KurguЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...