*Сцепил пальцы*
___
Осколки разбившегося стекла разлетелись по лакированному полу. Через образовавшийся разлом послышались отдаленные крики. Класс подскочил на месте, услышав грохот, и повсюду сразу же побежали шепотки: «Ледибаг», так как все ожидали неизбежного появления их героини.
Что же касается «их героини», то она встала со своего места со стоном, который был скорее раздраженным, чем взволнованным, и открыла рот, чтобы выдать свою обычную «нужно-разобраться-с-акумой» отговорку.
— Мне нужно в туа...
— Мне нужно в дам...
Маринетт и Адриан, проговорив в мать его унисон, уставились друг на друга. Крепко сжимая сумки, застыли на полушаге.
— Даже не обсуждается, — отрезала учительница, взмахом руки призывая своих учеников занять места, и осторожно подошла к окну. — Я хочу, чтобы все оставались в классе до тех пор, пока...
Маринетт почти испытала облегчение, когда огромная рука схватила учительницу и вынула ее из здания, напевая: «Вот ты где, дорогуша».
В эту же секунду все ученики подскочили к окну, наблюдая, как гигант, смутно напоминающий женщину, засовывает их преподавателя в огромную сумку на плече. Монстр потопал прочь вместе со своим трофеем, вырулил в школьный двор, а потом вышел на улицу, идущую параллельно лицею.
Радуясь, что все отвлеклись на монстра, Маринетт рванула к двери: «Мне просто нужно побыстрее смыться, чтобы...».
И снова Адриан встал на ее пути, хватаясь за ручку двери в тот момент, когда она уже собиралась выйти из класса:
— Я думаю, ты должна остаться здесь, — сказал он с беспокойством в голосе, растерянно глядя на нее. — Лучше оставить это Ледибаг и Коту Нуару.
«Я знаю. Поэтому мне и нужно выбраться отсюда», — подумала Маринетт, массируя виски костяшками пальцев. Не поймите неправильно, Адриан — ее друг, но к этому моменту, пытаясь вновь открыть дверь, она невероятно устала, чтобы скрывать свое раздражение.
— Я буду в порядке, — буркнула Маринетт, когда его рука во второй раз потянулась, чтобы остановить ее.
— Маринетт... — он замолчал, глядя на нее умоляющим взглядом, и с отсутствующим видом встал возле нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanfictionЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...