2 глава.

193 7 0
                                    

Прошла уже целая неделя, и до конца учебы осталось всего ничего.

Я сидела за партой и обдумывала что я буду делать после того как получу диплом экономиста. Чья то мягкая и легкая рука легла на моё плечо и тихонечко потрепала.

-Привет Мелл, что задумалась? Проблемы какие?

- Привееет, -протянула я,-Знаешь Мира, я сама ходячая проблема.

-Смешно конечно, а всё же?

- Помнишь я тебе говорила о своем,проекте?

- А это насчет флористики который?

-Да, дак вот, три месяца назад я отправила его по электронной почте в компанию занимающуюся разведением растений и тому подобное, думаю с точки зрения экономиста и юриста этот проект верен и даже легко воплотимый в жизнь.

-Ну а что ты тогда переживаешь, если супер пупер проект написала и защитила.

- Просто понимаешь, ответа до сих пор нет, а уже три месяца прошло, боюсь я что то,-С ноткой грусти произнесла я.

- Ничего страшного, ты то у нас не пропадешь, - сказала Миранда и шутливо толкнула в плечо мы засмеялись.

- Есть из за чего переживать Мира, боссом этой компании является первый цветочный бизнесмен.

- А кто у нас первый цветочный бизнесмен? ,- Спросила она

-Ну ты даешь, его все знают, вот посмотри, - сказала я и достала журнал месячной давности и указала на парня в центре обложки и ниже размещенной строкой "Гарри Стайлс вместе с компанией "Флора" разрабытывают план для разведения нового цветочного гибрида во Франции".

-Ффф, -просвистела подруга, - А он ничего такой, и кудряшки у него забавные.

- Мира, не тебе говорить о том что внешность обманчива. На самом деле он грубый, офисный мужлан. Который работает ради денег, а свой персонал ни во что не ставит. Вот так.

-Да нет, посмотри,этот лапочка, да ты что, я не верю,-Восхищалась подруга, в то время как я уверяла её в обратном.

- Так ладно давай сюда журнал, уберу пока не влюбилась.

- Ой, ой, на держи свой журнал, а по поводу проекта не волнуйся, придёт тебе ответ, ты же талантливая.

-Я не буду ждать пока он мне придёт, я сама в Лондон поеду и узнаю, что да как.

-Тебе это надо?

-Если честно, то да.

-Скоро диплом получишь и поедешь, недельку потерпи.

- Да ты права, подождем неделю, а там посмотрим.

Домработница.Место, где живут истории. Откройте их для себя