После мучительно тяжелого дня, мы с Мирандой сидели в небольшом, уютном кафе и пили тёплое приятное на вкус кофе. На улице было пасмурно и прохладно, что даже пробежали мурашки по коже,противные мокрые капли дождя моросили, и отбивали тихий мелодичный ритм. Я прижалась ручками к тёплой кружке кофе дабы согреться.
-Хорошо сегодня, да? Вроде и дождь и прохладно зато природа живёт, - спросила я Миранду.
-Незнаю, мне не нравятся пасмурные дни, я больше солнце люблю, топик можно носить,-сказала Миранда, и погрузилась в мир воспоминаний о нашем тёплом лете, которое мы провели вместе на Кипре. Там было очень тепло,так не хотелось возвращаться.
-Эх, Миранда, не чего ты не понимаешь,именно в такую погоду, люди не пытаются скрыть свою сущность, они не надевают маски и всеми наигранные гримы, всё становится более живое, вот поэтому я люблю такую слякоть и сырость. - сказала я.
-Мелисс, вот я поражаюсь твоим уменьем передать такую погоду в таких красках, хоть и не ярких.
- Да, я сама иногда удивляюсь, -Хихикнула я.
-Вот мы поговорили с тобой и мне кушать захотелось, -Произнесла Мира.
-А я вот поражаюсь, как ты постоянно ешь и не толстеешь, что бы мне держать такую же фигуру как у тебя, я бегаю по часу и хожу в спортзал, а ты. ..
- Это мой дар, -сказала она и как маг устрошающе поводила руками над столом, и мы дружно засмеялись.
-Ооо давай пирожное закажем с кремом и клубникой, и ещё блинчики с творогом, Ммм обожаю, - пролепетала я.
Через час, а может два отсиживания задниц, и поедания всего вкусного мы все таки решили поехать по домам. Я села в автобус, и мы тронулись. Зайдя в дом, я повесила куртку и сняла мои любимые синие Air Max и поставила их у входа. Если бы мы после школы не пошли в кафе то я бы первым делом пошла в кухню, но я уже сыта и поэтому пойду к себе, пока родители не заметили. Зайдя в комнату, я сразу услышала любимый запах апельсина. Бросила сумку с тетрадями и ручками на кровать, я пошла в душ, и скорее всего погреться под тёплой водой, чем помыться.
Ну вот всё что надо я прочитала, до сих пор не знаю зачем экономисту психология?
********
Утро прекрасное, даже немного солнышко светит, попадая самыми кончиками лучиков ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница.
FanficВ Лондон из провинциального городка под англией приезжает девушка с большими планами и готовностью покорить всех. Она и представить себе не может, с какими трудностями столкнется на пути к своей цели. Первым делом наша героиня надеется устроить свою...