Я не мог заснуть, каждый раз думая о тебе. Сон был для меня спасением от этого мира, а мысли о тебе словно пистолет, который я держал у своего виска
Спустя два месяца...
— Оливия сказала, что это неинтересно, — Элис прокомментировала выбор темноволосого парня, который сидел за компьютером, принадлежащим университетской библиотеке. Недовольно шмыгнув носом, он продолжил спускаться вниз по сайту, предлагая новые и новые варианты. — Да ну тебя! Это же эротика.
— Как раз будет интересно поглядеть, — хитро улыбнулся Зак, щёлкая по изображению фильма. Картинка увеличилась в разу, давая возможность увидеть неприличные вещи. — Ух ты!
Элис зарделась и, сняв со спинки стула, на котором удобно устроился Грин, пиджак, накинула его на монитор компьютера.
— А если увидят? Мы же в библиотеке.
— Так почему ты кричишь тогда, если «мы в библиотеке»? — повернулся к ней брюнет, поднимая руки к голове и изогнув пальцы в виде фонариков. — Здесь всем плевать, чем ты занимаешься. Вот я на что процентов уверен, что за тем поворотом, — парень украла пальцем на дальний уголок помещения, где находились художественная литература девятнадцатого века, — парочки и обжимаются. А тут из-за какого постера шумиху устроила.
Зак скинул с монитора пиджак и повесил обратно, на спинку стула.
— Если вы, девчонки, не хотите немного возбудиться, то тогда предлагаю вот эту страшилку, — он выбрал чёрный постер, где были изображены лишь желтые звериные глаза. — Хотя я думаю, что Харрис будет смотреть это, засыпая на моем плече... Харрис? Ты с нами?
Я вздрогнула, когда моего плеча коснулась рука Зака, немного встряхивая. Моргнув несколько раз, я подняла голову и устремила зелёные глаза на двух друзей, незаметно хмурящие брови.
— Что? Да... — я бросила взгляд на монитор. — Думаю, будет страшный...
— Ты нас не слушала.
Я, выпрямившись, наклонилась вперёд, чтобы хорошенько разглядеть постер. Зак странно посмотрел на меня.
— Выглядит интересным. Во сколько сеанс? — я отобрала из рук компьютерную мышь и стала искать информацию о фильме, чтобы как-то показать, что я слушала их диалог и не витала в своих мыслях. — О, сегодня в семь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...