Глава 14. Старая лучшая подруга? Часть 3.

142 8 0
                                    

После этого Катя прыгнула в портал.
Перед ней стояли сотни адских колонн. Стены были обшиты человеческой кожей. На стенах висели пугающие картины: как высшие существа душили людей. Неприятное зрелище. Её встретил демон Бальтазар, он проводил девушку до одной комнаты.
Распахнув двери, посередине комнаты стоял трон. На нём сидел Господин Ваал.

-«Ххаа, ты хорошо справилась с первым заданием, Самара»- Ваал, сидя на троне, покорно ждал свою слугу.

-«Ххаа, спасибо, повелитель».
Самара вышла из тела Кати.
Самара Морган - это ещё одна особа, из прислужников Ваала. Она недавно присоединилась к этой компании.

«Ааа...э...ммм...» - девушка мычала что-то нечленораздельное. Катя немного потеряла сознание, после слияния с Морган.

«Аааа!!!! Где я?! Стоп. Вы кто такие? Я что в Аду?» - после пробуждения, девушка наконец-то поняла, где она находится, и начала сильно кричать.

-«Молчать! Пока что здесь я главный! Самара, ты можешь быть свободна, оставь нас наедине.»
Самара кивнула и молча ушла, оставляя за собой только тень.

«Кто ты такой? Почему я здесь?»

-«Тише-тише, дорогуша... Не так быстро, по порядку, и так, перед тобой сейчас стоит самый великий и могущественный демон из Преисподний - Господин Ваал. И так вкратце, я веду войну против охотников и одних людишек, которые имеют достаточно мощный артефакт - древнюю шкатулку.»

«Ну а я тебе зачем? Что я тебе сделала?! Я даже не знаю кто ты? И какая ещё нафиг война?!»

-«Ну так вот. Эти мерзкие людишки имели дело с одним из охотников, и кстати один из моих духов перешёл на их сторону.» - Ваал вёл речь о Бабадуке.

«И что за дух? А как я с этим связана, я не понимаю?! Я просто хотела встретиться со своей старой знакомой и тут бац! И я потеряла память, как будто моим телом управлял кто-то. Так стоп! Так это твоих рук дела!! Зачем нужна тебе Вика?! Как мы с этим связаны, если ты охотишься на других людей? А?»

-«Ххааа,хеее, дух, который от меня ушёл являлся Бабадуком, знаешь такого?»- Ваал сделал лёгкий акцент именно на это имя.

«Ну да. Только я всё равно не понимаю, какое это имеет отношение ко мне? Я здесь при чем?!»

-«При том, дорогая моя! Это девчонка, как ты выразилась, <твоя старая знакомая Вика> она имеет кое-какие способности... И является мощным артефактом! И я хочу чтобы ты мне помогла... А за это я выполню твоё любое желание.. Ну что идёт?»- Ваал в довольной гримасе, протянул Кате руку, чтобы та заключила с ним контракт.

Война с Ваалом. Место, где живут истории. Откройте их для себя