ничего необычного

1.6K 50 0
                                    

Это был пожалуй самый-самый обычный день, и самое обычное утро…
Я как всегда не хотела просыпаться и собираться в школу. Я не видела в этом абсолютно никакого смысла. Зачем? Чтобы опять терпеть эти издевательства над собой?!
Блин, забыла, сейчас введут вас в курс дела…
«В моем классе меня просто ненавидят, и никто не может мне назвать причину. Но кажется я догадываюсь в чем дело…
Примерно в 5 классе, я очень сильно поправилась, но я не видела в этом ничего постыдного, как и мои родители, но время шло, а я повзрослела, но сбросить лишнее я уже не могла, но в один день произошло то, что изменило мою жизнь на до и после.
Совсем забыла, со мной очень хорошо общалась моя классная руководительница. Она знала подробности ситуации, и всячески пыталась наладить моё общение с классом, но все безуспешно, поэтому все перемены я сидела у нее и мы с ней мило беседовали на всевозможные темы.
На тот момент я уже училась в 8 классе, была осень…я продолжала терпеть оскорбления от одноклассников в свой адрес, да что там одноклассников! Даже единственная подруга, сказала, что с «такими как я» она общаться не собирается. Это был колоссальный удар, страшное зрелище. Я окончательно занялась в себе, и видела выход только в перле и мыле и лезвий.
Однажды, во время беседы с учительницей она заметила порезы, и мягко сказать, эти был далеко не самый приятный разговор в моей жизни, но именно после него я окончательно все поняла. Нужно меняться. Меняться колоссально! Но я справлюсь…
И начала я меняться с характера, перестала воспринимать унижения, а наоборот стала давать отпор. Ну и конечно лишний вес, пожалуй самое тяжёлое, я прочитала в интернете, что для этого мне нужен специалист, с мамой мы сходили в поликлинику, там взяли направление и пошли в зал, тренер взялся за меня, а мама за мое правильное питание.
Полтора года я жила в таком мире. Школа, зал, домашка, но сейчас я понимаю, что все было не зря.»
А сейчас обратно в настоящее.
Забыла представиться, меня зовут Юля Гаврилина, мне 16, и я уже совсем не та толстая девочка из 8а. Я похудела на 30кг, а вместе с ними ушли и проблемы с кожей. Но пока об этом не знают мои одноклассники, у меня есть план или лучше сказать обещание, и через 7 месяцев, я покажу им себя…

любовь без преград Место, где живут истории. Откройте их для себя