***

69 0 0
                                    

Он целовал мои руки. Так нежно. Гладил меня бережно. Перебирал пальцами волосы, наматывая некоторые пряди. Он любит прикасаться ко мне, находится как можно ближе ко мне. Как можно больше во мне. Вот он берет клубнику и сливки. Кормит меня. Ухаживает, соблазняет. Специально мажет сливками пальцы и хочет чтоб я их облизала. я облизываю. Делаю вид что возбуждена. Хотя кому я вру. Возбуждена. Только телом, душа моя молчит. Она замолкла в тот момент, когда я поняла что ему не нужно ничего кроме моего тела. Странно все это, мы женаты уже 5 лет, знакомы 7.

Я уже работала в небольшой строительной фирме. Мне было 23. Ему 27. Он был заказчиком одного из проектов, над которым выпала честь мне трудится. Подолгу проводили время над чертежами, проводили вместе обеды, ужины и завтраки. Чудесные ухаживания. Цветы. Подарки. Дорогие рестораны. Прекрасный секс. Я думала, что вот оно то к чему я стремилась: интелегентный, образованный, воспитанный человек, прекрасного внутренего и внешнего содержания, богат, сможет обеспечивать семью. Прошел год, он сделал мне предложение. Я уже окончательно перебралась к нему. В тот самый дом, который я проектировала. Шикарный дом. Шикарный интерьер, дорогостоящая мебель, известные полотна, авторские работы, натуральные материалы. Все самое дорогое. Все самое лучшее.

Свадьба. Самые "близкие" люди. Партнеры по бизнесу. Высокопоставленные люди. Самые "сливки" общества. Мне было не важно это, я была счастлива. Ведь рядом был тот кого я люблю и он должен был стать моим до "конца дней моих". Очень красивое платье, сшитое специально для меня. Макияж, прическа. Карета с белой тройкой лошадей. Сказочная атмосфера. Все в цветах. Я была счастлива.

Свадебное путешевствие. Он отвез меня на какой-то маленький остров. Мы гуляли. Развлекались. Занималась любовью. Купались голые в море при луне. Наслождались жизнью и друг другом. Так прошел месяц.

Мы вернулись домой. В его дом. Я никогда не могла назвать это место своим домом. Незнаю почему, просто все было слишком идеально. Я не обращала на это внимание. Александр настолько укутал меня теплом и заботой, этой безграничной любовью ко мне, что я просто ничего не замечала.

Мы вообще не ссорились. Вообще. Это странно. Мы жили душа в душу. Он баловал и балует до сих пор меня. Все что захочу. Практически все.

Шел 3 год нашей "счастливой" семейной жизни. Я как и любая женщина, начала думать о продолжение рода. Ведь так хочется иметь продолжение любимого и тебя самой. Хочется. Очень хочется!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории выдуманные или нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя