★★★
В этот момент время для меня остановилось, и я затаила дыхание, не замечая то, что происходило рядом со мной. Я окунулась в чужие карие глаза, которые манили меня все это время.
Мой взгляд непроизвольно переместился на чужие розоватые губы, которые дрожали в попытке сказать хоть слово, а его руки ослабили хватку. Я сглатываю ком в горле, чувствуя, как заливаюсь краской.
—Извини,—я отхожу на небольшой шаг назад от парня, и он нервно убирает руки в карманы джинс, которые прекрасно на нём сидели.—Идём, нам еще нужно купить продукты,—я старательно избегаю зрительного контакта с Ликсом и просто разворачиваюсь, шагая в сторону супермаркета, немного ускоряясь.
***
Я достаю бумажку из кармана легкой толстовки, разворачивая её одной рукой, а другой берусь за корзинку, но мою ладонь накрывает другая. Отдёргиваю руку, снова сгорая от неловкости и, стараясь отвлечься, вчитываюсь в слова, которые написаны чёрной ручкой.
—Нам нужна мука,—произношу, пытаясь не смотреть на Ли, который шёл совсем рядом.—Затем шоколад, масло и ещё пару продуктов.
—Отдел с мукой совсем рядом,—я убираю список обратно, сложив его в прежнее положение, и следую за Феликсом, который уверено шагал в направление к стеллажу с нужным нам ингредиентом.
Я осматриваю полки в поисках нужной муки, не замечая, как рыжеволосый немного отъезжает обратно.
—Эй, Виён, смотри,—я отвлекаюсь от ценников и оборачиваюсь к источнику звука.
Парень немного разгоняется, облокачиваясь на ручку тележки, отрывает ноги от пола и проезжает мимо меня со смешным выражением лица. Он притормаживает, снова вставая на ноги и смотрит на меня, в ожидании реакции. Я вспоминаю лицо Ли в момент, когда он проезжал мимо и громко смеюсь, на что одногруппник, ярко улыбаясь, возвращается ко мне.
Через время мы ходим с кареглазым по магазину уже просто так, без какой-либо цели, мило разговаривая и смеясь.
—Что там по списку?—мы останавливаемся посреди зала, и я прочитываю знакомые слова в сотый раз, смотря то в список, то в корзину, чтобы проверить наличие продуктов.
—Шоколад, масло,—довольно киваю, а он с любопытством просматривает бумажку.—Идём на кассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.