Часть 27

1.5K 102 5
                                    

Часть, в которой автор опускается на самое дно🙃

POV Ира:

Весь день я провела в кровати, слушая музыку, а также переписываясь с Лизой. Переписывались мы практически каждый день, что было удивительно, учитывая нашу последнюю встречу. Когда Лиза сбежала от меня неделю назад. Она кое-как извинилась передо мной и мы решили пока не трогать эту тему.

И все же, несмотря на это, мы умудрялись говорить часами о самых разных вещах, и честно сказать эти маленькие и глупые разговоры делали меня очень счастливой, но, конечно же, мне пришлось прервать его, когда на часах пробило десять, так как на завтра у нас с Лизой запланирована сходка с фанатами.

-Ну, все, Лиза, пора закругляться.

-Конечно, не хочу отрывать тебя от твоих сладких снов. Если только они обо мне😏

Мда.. Это было бы смешно, если только не было бы правдой. Я вздохнула и набрала ответ:

-Ахах, я слишком устала, чтобы мечтать о тебе.

-Ну, в этом случае, не буду тебя отвлекать( Спокойной ночи, Чипсик❤🥺

-Спокойной ночи, Лиза)

Я уставилась в экран, от её сообщений в груди разливалось тепло. Этими фразами мы обмениваемся каждый вечер, но именно сегодня они приобрели какой-то особый смысл. Возможно, в этом было виновато недавнее поведение Лизы, но сейчас я была просто очарована этим смайликом-сердечком. Я прикусила губу, чтобы сдержать ухмылку, напечатала ответ, а затем заблокировала телефон.

-Спи спокойно, Акулёнок мой❤🦈

Затем я пошла в ванну, напевая песню Happy Nation, для того, чтобы совершить вечерний ритуал.  Я почистила зубы, умыла лицо, сняла одежду, собрала волосы и выключила свет.

"Надеюсь завтра всё пройдёт как надо"- подумала я перед тем как нырнуть в кровать и отключить лампу.

***


Но, всё, конечно же, как всегда пройдёт не так как надо и виной этому была моя ревность.

Клянусь вам всеми богами, я пыталась оставаться дружелюбной, действительно пыталась! Со всей этой толпой фанатов, окруживших нас, множеством телефонов, направленных на наши лица, во время рассказа "Как нам удалось добиться таких успехов" и так далее. А ещё меня с утра так болела голова, что я находилась не в лучшем положении, чтобы так злиться. И даже это не остановило меня от постоянных собственнических взглядов в сторону моей подруги (МОЕЙ ДЕВУШКИ) которая сейчас стояла напротив слишком шумной толпы фанатов.

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя