Будучи в самом разгаре, праздник продолжался. Столько народу в Кэр-Паравале уже давно не было; некоторым это было в радость, а некоторым доставляло большие неудобства, но балы организовывались не так часто, чтобы пренебрегать таким удовольствием. Единственными, кому хотелось сквозь землю провалиться, были Кассандра и Стефани. Эдмунд унес свою даму в небольшую гостиную недалеко от зала и положил там на диван.
— Эй, с тобой всё хорошо? — поинтересовался он, открыв окно, чтобы впустить свежий морозный воздух.
— Какое позорище… — протянула Стефани, прикрыв глаза ладонью. — Несмываемое позорище! Теперь все будут об этом говорить.
— Да не преувеличивай, всем до этого дела нет! — с улыбкой отмахнулся Эдмунд, хотя и сам не верил в то, что говорит. Светское общество и малейшей детали не оставляет без обсуждений.
— Ты меня просто успокаиваешь, но у меня и так ничего не получалось, а сегодня я так разволновалась… — Стефани привстала и облокотилась на спинку дивана. — Я, если честно, теперь еще больше ненавижу балы.
— Я тоже их не особо люблю. Если хочешь, можем подняться наверх и побыть вдвоем.
— Идея, конечно, заманчивая, но что скажут, если король вот так бросит своих подданных? Тебе лучше пойти к ним.
— А ты что делать будешь? — Эдмунд присел рядом.
— Не знаю… Я сегодня не в состоянии веселиться.
— Если ты не пойдешь, то и я не пойду. И не отпирайся! Еще развеселим тебя!
— Ну и как? — весьма скептически поинтересовалась Стефани, сложив руки на груди крестом, а Эдмунд, уловив момент, тут же принялся её щекотать.
— Вот так!
— Нет, не надо, что ты, пощади! — сквозь смех запротестовала Стефани и начала активно защищаться, пинаясь и закрываясь руками.
Эдмунд же действовал гораздо более решительно и своей ногой снял туфли со Стефани, а затем начал щекотать и стопы. За это Эдмунд получил подушкой по лбу и по плечу, отчего стал еще более напористым. Он перехватил её руки и наклонил на диван спиной.
Со смехом и брыканием Стефани всё еще пыталась вырваться и смахнуть с себя Эдмунда, но он физически был сильнее, да и не сказать, что Стефани так уж сильно хотела, чтобы он её отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanfictionПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...