Лиса встала в 5 утра, она быстро встала соскочила с кровати и побежала готовить завтрак тете и ее дочке лизе.
Она делала все очень тихо и быстро чтобы ее не видели и ей опять не попала но сегодня ей увернулась удача она быстро все сделала и ушла собиратся в универ ведь ей сегодня сдавать сессию .
Она уже собиралась выходить из дома как ее окликнула тетя Галя.
Т.г. Некчемная девчонка чтобы сегодня вечером не высовывались из комнаты ведь к нам придет очень важный человек - громко крикнула тетя и ударила лису по щеке.
Л. Хорошо тетушка .
Лиса убежала в универ .
Вы спросите почему лиса не может дать отпор ? Если она даст отпор то ей негде будет жить ее просто могут убить или износиловать ведь все это может сделать тетя подговорила любого заплатив .
Спустя 3 часа лиса сдала все сессии и со спокойной душой пошла домой .
Зайдя она прошла в свой подвальчик который ей выделила тетя .
Лиса быстро переоделась и пошла убирать дом . К 5 вечера она все убрала .И приготовила пирог с яблоками и много солатов . Она быстро собравшись она побежала в клуб.в клубе встретила подругу Нику.
Н. Привет лис слушай сегодня будет сам деректор поэтому надо постараться - сказала Ника м они вместе вышли из гримёрной .
Лиса выступала в маске .
Лиса стала катится на шисте выгибаясь она полностью отдалась мызыке . Краем глаза она увидела деректора и ещё двух парней и одну девушку.
Тем временем Егор.
Егор целый день провёл в офисе. Вечером он решил съездить до клуба . По пути к сцене он встретил Даню , юлю и Амира они все сидели у бара.
Ег. Привет - поздоровался Егор и сел за бар .
Д. Привет а почему эта постоянно в маске?- спросил Даня на что получил подзотыльник от Юли.
Юл. Ишь чего удумал на других засматриваются .
А. Тихо Юля , а правда почему?
Ег. Незнаю лиса танцует только в костюме и без приватного танца и в маске.- объяснил Егор .
Они сидели ещё долго .
Ближе к 9 Егор уехал в гости , ведь ему нужно было увидеться с семьёй которая дружит с родителями Егора .
Он приехал к дому .
Выйдя зашёл вдом его встретила .
Ег. Здравствуйте Галина Николаевна, поздоровался егор .
Лиз. Привет Егор - она кинулась на Егора но тот лишь обнял ее и снял с себя.
Г. Егор проходи в гостиную.
Егор прошел. В гостинаю был накрыт стол.
Они сидели разговаривали.
Кто-то тихо зашёл в дом .
Г. Ах ты стерва такая - Галина встала и пошла куда-то. Егор пошел следом. И передним встала такая картина , Галина била девушку лет 17.
Г. Ах ты сука такая, я тебе восколько сказала придти , я тебе сказала не высовывался а ты пришла- била галина полотенцем .
Л. Тетя меня задержали на работе , вот деньги- она подала деньги. Но тетя все ещё била ее девушка села напол и ее начали пинать.но Галину оттошил Егор .
Ег. Вы что творите - Егор поднял лису , лиса треслась .
Л. Простите Егор Владимирович но я должна уйти -лиса убежала в подвал , Егора это смутило что она знает его отчество и голос был знаком.
Ег. А кто эта дама?- спросил Егор .
Лиз. А тебе зачем она? Если есть я - лиза стала вещатся на Егора .
Ег. Отлипни от меня , я вроде спросил !
Г. Это моя плимяницая, такая оторва .- Галина начала врать но Егор не поверил и пошел из дома .Чтоже будет дальше пишите комментарии.
Свами была Дина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь игра и только ты знаешь как в нее играть .(стекло) 😭
Fanfictionона девушка 17 лет которая закончила школу и учится на хореографа, но работает по вечерам в стрип-клубе . он заказал ее на приватный танец . но она не танцует приваты , но в этот раз пришлось ведь это его клуб и он тут главный . чтоже будет? что п...