Утро. "Детский садик" JYP.
"Воспитатель" и папа всея Стрей Кидс Бан Чан не может успокоить детей. Почему же? Сейчас мы пройдём в танцевальную студию)
Минхо смотрит на фоточки своих кошек, при этом пытается убить Сыниина, так как он опять забыл как из зовут. Хенджин споткнулся и как королева драмы кнш упал эпично. Чанбин клеится к Чонину, а тот пытается свалить. Феликс ревнует и уже думает забивает в гугле «где спрятать труп?» А Джисон втихаря жрет.
-ААААААА! Я увольняюсь из этого детского сада!-сказал Чан.
-А если к нам придёт ещё злее тетя?- спросил Чонин. Все переглянулись... И...
-БАН ЧАН НЕ УХОДИ- уже с плакатами «Бан Чан не уходи и мы тебя любим» стояли все.
-ТОГДА, ПОСТРОИЛИСЬ!
-ЕСТЬ, СЭР!
-ПОВТОРЯЙТЕ ЗА МНОЙ « ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ»
-ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ ТУ
Так они репетировали танец.
-Фуух-выдохнули спотевшие ребята.
-Все молодцы! Похлопаем себе)- сказал лидер.
-УХЮ, хахах, молодцы-заорали и захлопали дети.
-А сейчас все в душ и в общежитие!
-Есть, сэр!-паровозиком пошли в душ-Чаааааггингтон, чага-чага-чага-чага-чаггингтон!( если вы не знаете эту песню, то вы несметнейший канал Карусель)
В душевой.
-Итак делимся по парам и идём по очереди в душ.-сказал Банчан
-ТОЛЬКО ВЫ С СЫНМИНОМ ПОСЛЕДНИЕ!
-Это ещё почему...?
-ВЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕТЕ?! ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ ЭТО?!
-Поняли... Поняли....
Первые пошли младшие... Честно говоря Макнэ лайн пошли все вместе ( кроме Сынмина))) ну вы меня поняли)
-КАПИТАН АКУЛА-заорал Феликс.
-ПЛАДАЖВЖДАЬАЬАЬ-заорала акула-Хёнджин.
-Мы не боимся акул!-прокричал в ответ капитан-Джисон.- мы отдадим ему принцессу морей в жертву!
-С какого хуя я принцесса?-сердился Чонин
-За борт!!!- и Чонин упал на руки Хёнджина... Взгляды их встретились. Сердце стучит быстрее. Всо было б хорошо, но...
-ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТА ЖЕНИХ И НЕВЕСТА! ТЕСТО УПАЛО,НЕВЕСТА ПРОПАЛА! А ЖЕНИХ НА УЛИЦЕ ГОНИТСЯ ЗА КУРИЦЕЙ!
-ДЕТИ БЫСТРО МЫТЬСЯ И В ОБЩАГУ!-заорали старшие.
-Блииин(((
-С КАКОГО ХУЯ ТЫ РУГАЕШЬСЯ МАТОМ ЧОНИН?! МЕЛКИЙ ЕЩЁ!
-МНЕ 19 !( корейски 20 или 21 я в этом не шарю) С КАКОГО Я ЕЩЁ МЕЛКИЙ?!-слезая с Хёнджина сказал "мелкий".
Младшие подмылись и пошли в общагу. Страшите сходили в душ без приключений. Ну а дальше...
-Сынмииин))) Они ушли)
-Наконец то мы одни... МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ЗЕЛЬЯ ИЗ ШАМПУНЯ И ВСЯКОГО ДЕРЬМА))) ( а вы че подумали? Но но никаких извращённых мыслишек))) не бойтесь скоро всо будет)) подождите)
-Здравствуйте! Вы на канале учимся кашеварить с Сынчанами!-крикнули наши блогеры.
-Сегодня мы будем смешивать шампунь жумайсынба с белой краской для волос! И помоем волосы этим)
*происходит магия*
-СЫНМИН НЕТ!
-*хнык* Я ПОХОЖ НА СОБАКУ МИНХО ПОЛУ РЫЖИЙ ПОЛУ БЕЛЫЙ!
-У него кошки............
-ПИЗДА ТЕ- Минхо ворвался в душевую.
-АААААА! ТЫ ЧО ТУТ ЗАБЫЛ?!
-СТОЙ! СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ!
Минхо немного попиздел Сынмина.
-Успокоился-спросил Чан.
-Да вроде.
-Зачем ты тут?
-Я свой шампунь жумайсынба оставил тут. Вы его не видели.
-Нет.- сказал Сынмин выбросив пустой шампунь жумайсынба в окно.
-АХ ВЫ *мат, много мата*.
Потом там был забив.
-Ладушки всо успокоились, а теперь уйди мы тут видео снимаем.
-УЙДУ УЙДУ!
-Иди старый дед, дедушкам давно спать пора...
Снова забив...
-ХВАТИТ УЖЕ!
-Всо я валю отсюда...
Сынчаны закончили трансляцию и пошли в общагу, не подозревая беды.
В общаге.
-КАКОГО ХУЯ ТУТ ТВОРИТЬСЯ?!....Что же случилось, а это мы узнаём, когда автору не станет лень писать) Это мой второй фанфик) Если вам не нравится... Извините, простите, я немного тупая) Покась💕 Надеюсь мне будет не лень🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячий детский садик☝️
FanfictionЭто история про 8 милых парней, которые учатся в детском саду.