Глава 2

365 18 0
                                    

Дыхание участилось и шло прямо из груди, руки тряслись, а я всё не решалась пригнуть держась за холодные металлические перила. Слезы текли по уставшей и шершавой коже, но я всё ещё не могла прыгнуть. Неожиданно, машина, что произжала по мосту в столь поздний час, остановилась и меня ослепил режащий взгляд свет от фар, но я быстро отвела взгляд.
– Девушка, что вы делаете?– послышался голос мужчины, что вышел из машины.
– На что это по вашему похоже?– тихо произнесла я, но этого хватило для того что мужчина услышал.
– Что бы у вас не произошло в жизни, суицид не выход.– мягким и бархатистым голосом, сказал мужчина. С каждым словом я ощущала, что он приблежается, но не видела этого. И когда я осознала, что мне могут помешать, я резко перевернулась, и, теперь я полностью откинулась спиной на встречу морю, что под мостом. Лишь холодные руки всё ещё держат за такие же, по температуре, перила.
– Не подходите ко мне!– громко, отозвалась я.– Вы не знаете на сколько мне тяжело жить, и вы уж точно не можете распоряжаться чей то жизнью!
– Как вас зовут? Давайте поговорим? Может я смогу переубедить вас.– держась на расстоянии, но всё ещё делая аккуратные маленькие шаги ко мне, говорил мужчина.
– Вы уже вызвали спасателей, так? Не мешайте мне.– усмехнувшись произнесла я, после чего отпустила одну руку от перил.
– Я клянусь вам, что не кого не вызывал. Скажите мне, в чем ваша проблема и я уверен что мы решим ее. Просто не отпускайте руку.– продолжал мужчина, нервно жестикулируя руками.
– Вся моя жизнь- ошибка. Вы не сможете решить мою проблему.– я уже истерически кричала, пропуская одну слезу за другой.
– Все проблемы решаемы. Главное верить в это.– мужчина всё ещё пытался подойти ближе и я это отчётливо понимала.
– Я сказала, не подходите ко мне!– сново прокричала я.
– Хорошо, хорошо. Я стою, видите?– парень остановился в двух метрах от меня и поднял ладони вверх.
– Спасибо что попытались отговорить меня.– последнее что я сказала перед тем как отпустить и вторую руку.
– Стойте!– всё что я успела заметить, перед тем как закрыть глаза и ожидать столкновение с водой, это то как тот мужчина сорвался с места и попытался ухватить меня рукой. Но у него этого не вышло. Я упала и через секунду полностью оказалась в воде.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя