Ох неужели я приехала в столицу, пойду в новый университет!
Таксист: вам помочь, донести чемоданы?
Эта: нет спасибо!)
Таксист: точно не нужна помощь?
Эмма: точно!)
Эмма расплатилась с таксистом и зашла в подъезд. Она зашла в лифт и поднялась на 6 этаж.
Эмма: наконец-то у меня есть своя квартира!!Эмма разложила вещи и решила вздремнуть, так как дорога было долгая.
А сейчас о Эмме: это подросток 16 лет, её родители умерли когда ей были 10 лет, её дом загорел и её забрали в детский дом. В 14 лет её забрала семья, в ней были только братья, их было пятеро. Эмма очень удивилась когда у неё привилось пятеро братьев. Но семья была не такой доброй, как выглядела на первы взгляд. Братья её не влюбили, они заставляли делать сложную роботу, пока родителей не было дома. Если она не успевала или была не в силе сделать какую-либо работу, они её избывали и заставляли носить штаны и байку, что бы родители не узнали что они её били, а если она не послушается их то они её изнасилуют её. Она очень боялась из поэтому старалась не ослушиваться их, но когда ей исполнилось 16 лет она поняла что больше не может это выдерживать. Она передумала план побега, а родители каждую неделю давали ей деньги за роботу и она их отлаживала, там накопилась приличная сумма. Когда она сбежала она сняла квартиру в центре Москвы.
Когда Эмма сложила вещи на полки решила сходить а магазин. Она зашла в лифт и увидела странного парня.
Эмма: привет.)
Парень: угу.
Эмма: я вот твоя новая соседка)
Парень: понятно.
Эмма вышла лифта. Этот парень пошёл за Эммой.
Эмма: тебе что то нужно?
Парень: нет.
Ты уже пол часа за мной идёшь.
Парень:просто нам по пути.
Эмма: ну если ты не заметил я кругами хожу.
*покраснел*
Эмма: ну рассказывай, что ты хотел?
Парень: *молчит*
Эмма: ну, может хоть что то скажешь?
Парень ушёл.
Эмма: странный какой-то.
Эмма зашла в переулок и ей закрыли рот тряпкой, она хотела закричать, но она уснула. Проснулась она в каком-то подвале.
Эмма:где я?!
Её окружили люди в чёрных плащах.
Эмма: кто вы?!
Они молчали. Начали что-то говорить на не знакомом языке. Эмме закружилась голова и она потеряла сознание.