Ласт схватил Эррора за руку и притянул к себе. Ошибка же сильно заглючил и стал пытаться вырваться из его хватки, но все было тщетно.
Э- ОТпппУсти МЕнНННня!!!!
Ласт прижал того к дивану и стал силком открывать рот черному скелету, а затем засовывать туда лапшу. Эррор быстро понял, что сопротивляться бесполезно, поэтому сам принялся пережевывать пищу.
Л- Вот и славно.
Ласт слез с него и сел напротив. Эррор тоже сел и стал поедать лапшу, хоть и был этому не рад.
Э- Придурок.
Лапшой Эррор явно не наелся, но говорить не стал. Ему было теперь крайне боязно говорить что-то Ласту, учитывая то, что физической силы ему не занимать.
Повисло неловкое молчание. Эррор отводил взгляд и старался не выдавать свой голод. Но живот его предовал. Из не существующего пространства снова вырвалось бурчание.Л- А говорил, что есть не хочешь.
Эррор хмыкнул.
Э- Завались.
Он встал и подошел к окну. Разглядывая улицу, Эррор стал думать о том, какая это вселенная.
Э- Похоже на ДастТейл или его ответвление.
Ласт тоже подошел и встал сзади Ошибки. Оказывается, Сливка выше Эррора. Почти на пол головы! Он стал мерить его рост рукой, немного задевая его макушку. По ней пошли глюки.
Э- Эй! Не трогай меня!
Эррор повернулся к нему и сильно покраснел. Слишком близко они были к друг другу.
Л- Как я понял, мы в ДастТейл. И что это значит?
Как ни в чем не бывало говорил Ласт, пристально смотря в глаза Ошибки.
Эррор же отвернулся обратно к окну.Э- Если я прав, то это не очень хорошо. Тут может быть Чара.
Ласт поставил две руки на подоконник так, что бы Эррор оказался между ними. Ребра Ласта стала соприкасаться со спиной Эррора. Ошибка вздрогнул.
Л- Может мне выебать тебя?
Эррор оттолкнул от себя Ласта и чуть ли не зарычал.
Э- Ты ахринел!?
Ласт снова подошел к Эррору и улыбнулся.
Л- Нет~ Просто я должен немного разрядиться~
Хотите порнушку?