Глава 7

274 14 0
                                    

– Неустойчивое повидение, ещё одна причина отвезти вас к психологу.– равнодушно произнес мужчина, сново снимая очки. В ответ я лишь молча опустила глаза.
– Отвезите меня домой.– жгучие слезы одна за другой стекали с моего лица, этот ровный, спокойный и в тоже время грубый тембр голоса вывел меня из себя. Но только до меня дошло, что лить слезы нет смысла, я вытерла капельки соленой воды и взглянула прямо в глаза собеседника.
– Можете принять душ, он наверху рядом с комнатой в которой вы проснулись.– мужчина развернулся и так же равнодушно произнес. Темноволосый скрылся из кухни. Простояв ещё пару минут, я услышала приближающиеся шаги.
– Комплект чистой одежды и полотенце.– не смотря на меня, мужчина положил небольшой пакет на кухонный стол и также молча вышел сново. Мысли о том что бы сбежать, сразу же врезалась в мою голову, но я просто не знала куда. Я не знаю и то где нахожусь. Простояв в замешательстве пару секунд, я сдвинулась с места. Похоже я действительно потянула ладышку, поэтому немного прихрамывала. Кое как добравшись до ванной комнаты, мне было не много страшно раздеваться. Я не знаю этих людей, не знаю их намерений, наверное я слишком разрчарованна в людях, человечестве в целом и не могу никому доверять. Закрыв дверь на два оборота я сняла с себя толстовку. Огромное количество синяков и царапин на моем животе и ключице отражалось в зеркале напротив. Развернувшись спиной, я обнаружила и огромный багровый синяк, что дико болел, на левом предплечье. Сняв с себя штаны, меня встретил не такой уж и утишительный «вид», ноги выглядят ещё хуже, кажется что меня сбила машина или я упала с дерева. Стоя под горячими струями воды, я то и дело невольно вздыхала от невыносимой боли.

Закончив все свои дела, я осторожно вышла из ванной комнаты. Вещи, что дал мне темноволосый были все такими же огромными, что буквально весели на мне. Толстовка могла бы с лёгкостью стать платьем, а штаны почти съезжали по моим ногам.
– Девушка.– окликнул меня все тот же голос.
– Я Лили.– не взначай произнесла я, обернувшись на звук.
– Хорошо, Лили, скажите мне свой адрес.– набирая что то в своем телефоне, спросил мужчина, что так и не удосужился представиться.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя