1 Глава.

35 6 5
                                    

Для начала я хочу предупредить что наша главная героиня родилась не в Конохе и как вы видете по обложке она сиамская сестра.


- Мам мы точно хтим этого. 
Ругались мы с мамой. А ругались мы из-за того что нам было трудно жить как нормальные люди. Когда мы выходили на улицу на нас все смотрели что мне очень не нравилось как они смотрят , с зади, с переди, сбоку. Отовсюду глаза смотрели на нас. И мы не сдержались и сказали маме что хотим сделать опирацию. Опирацию для того чтобы разделить нас с сестрой.
Да мы сиамские сестры или как говорят другие сиамские близнецы которые даже друг на дружку не были похожи.

Все детство мы ходили вместе что было не удобно надо было поподать в шаги другого. Мы учились писать каждая писала своей рукой, каждая ходила своей ногой , каждая из нас хотела стать обычной. И вот этот момент настал. Когда бабушка писала нам из соседей деревни то она расказала что там есть одна девушка которая может сделать нас как нормальных людей,она сказала в своём письме что её зовут Цунаде и она находится в деревне где и наша бабушка. В деревне скрытого листа, Коноха.
Не медля ни одой минуты мы сообщили об этом маме. Но мама сказала чтобы мы над этим подумали. И вот мы решили окончательно что мы это точно хотим.
И спустя месяца того что мы с сестрой уговаривали маму сделать её то мы с сесрой обрадовались. Но это было не долго. Мама с папой сообщили что если мы будем делать опирацию то одной придётся остатя в деревне скрытого листа, по этому они отговаривали нас. Но было уже позно. Мы с сестрой не хотели расставаться с родителями. Но все-же я хотела чтобы сестра была счастлива и сказала что жить в другой деревне буду я с бабушкой и дедушкой. Родители на это отреагировали не плохо и не хорошо. Сестра хотела меня отговарить от этого, но я стойко стояла на своём.
И

вот мы отправились из нашей маленькой страны в Коноху.
Спустя многие дни мы всеже добрались до назначенного места.
В этой деревне было больше людей но все же я с сестрой пытались это не замечать.
Вот мы подошли к дому моих дедушки и бабушки.
Они вишли на улицу поздоровалась сделали нам парочку комплементов и приглосили нас в нутрь дома.
На следующий день нас разбудили очень рано и сказали что пора делать опирацию. Мы послушно встали умылись оделись и пошли за мамой. Мама вела нас по незнакомым местам что нас чуть чуть пугало. Но все-же мы дошли. Это мне облегчило орентацию в новом месте все-же я здесь буду жить только без родителей и сестры,но я ведь стараюсь для сестры. А для неё мне нечего не жалко.
Дальше я все помню по кускам.
Нас положили на стол и дамли каждой по маске для дыхания и сделали укол  постепенно мы начели засыпать… после я увидила что рядом со мной нет сестры и опять я начала засыпать… поле я проснулась. Увидила спящую сестру. Она была не одим единым со мной она лежала, на соседей койке с руками и ногами. После я посмотрела на себя. Я тоже лежала с руками и ногами. Чтобы убедиться что это не сон я решила попробывать встать. Я встала на пол с трудом державшийсь за койку на которой я лежала. Ноги треслись. Мне было трудно стоять на двух ногах. После я решила сесть на кровать сестры. До неё было не долеко, но было трудно стоять, а ходить это же получается труднее. Подумав немного я услишала шаги по окоридору из-за них я напугалась и села на пол.
Спустя некоторое время с того момента как я села на пол проснулся и моя сестра. Мы вместе болтали. Но всегда всем разговорам есть конец. К нам в палату зашла девушка со светлыми волосами и большой грудью, также на её лице был символ в виде ромба.
- Что здесь происходит?
спросила она.
- Я-я п-проснулась и решила сесть на кровать сестры, но  мне трудно стоять на ногах и я решила сесть на пол.
ответила я ей.
- Ладно давай помогу.
Предложила она мне. Я в ответ кивнула.
- Вам придётся полежать в больнице ещё несколько недель.
- Да мы понимаем.
- Мы будем готовы.
Она лишь посмотрела на нас гордым взглядом и ушла из полаты.
Спустя много недель я с сестрой активно пытались ходить что у нас хорошо получалось, проходили не пройденые темы в академии и учились много чему.
Вот и настал тот момент когда мы с сестрой растоватся.

После нашего ростования с сестрой прошл месяц.
Я уже много времени провожу гуляя по деревне.
И каждый раз нохожу красивые места. Так же меня записали в академию, в которую я пойду через три дня.

🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐
959 слов.
💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
Охае ребята. Я конечно знаю что это не первый мой фанфик но написано с ошибками это я прям уверена, но я конечно не это хотела написать ну и пох. Коче я этот фанфик делаю по заказу так скажем если что то в каждом новом фф который я буду делать будет другая ос. Не ну просто чтобы во всех фанфиках ода ос это както не интересно.
Вот и всё.
💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
И да я хочу слелать так чтобы все фанфики одновременно были совмешены. Ну чтобы вы понимали я вам кое что обясню : главная героиня этого фанфика будет сенсеем Нагаи-чан тоесть меня в фанфике"Я в мире Наруто ( моя история). Надеюсь я понятно обяснила.

На этом всё, глава я не знаю когда выйдет. Будем надеяться что моя фонтазия не будет меня подводить.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐🎐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покажи на что ты способна . (Наруто) Место, где живут истории. Откройте их для себя